Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
ГАЗ – ТР – Первый реактивный автомобиль ГАЗ – ТР – Первый реактивный автомобиль

14 ноября 1954 года произошло «чудо» на Горьковском аэродроме. Главный конструктор ГАЗа Метелев представил свой шедевр, который был похож одновременно на самолет и машину. К сожалению, в 50-е мировой рекорд скорости в 634,26 км/ч не был побит. В 1952 году Смолин решил исправить эту ситуацию. Он решил объединить турбореактивный двигатель самолета с автомобилем...
ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях

Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Никитин. В 1939 году он обучался в Военной Академии Бронетанковых войск и имел доступ к секретным файлам разведки...
ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад

Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что все труды советских инженеров были напрасны. Благодаря этим событием разработчикам гоночных автомобилей стал завод ГАЗ...
Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС

Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мощь державы. Одним из этих конструкторов был Владимир Ципулин. Он первым удостоился звания инженер – автомобилист...
БМВ Дикси
БМВ Дикси

Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
Прага Гранд
Прага Гранд

Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
Автомобили советского спорта
ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
ЗИС – 101А – Спорт

На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
ЗИС – 101А – Спорт
Автомобили знаменитостей
Машины Юрия Гагарина
Машины Юрия Гагарина

После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
Машины Юрия Гагарина
Машины Юрия Гагарина

После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
Ретро Автомобильная история - 2010

Все права принадлежат сайту
Копирование статей с сайта, запрещено!

Связь с администрацией

карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8