Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
ГАЗ – ТР – Первый реактивный автомобиль ГАЗ – ТР – Первый реактивный автомобиль

14 ноября 1954 года произошло «чудо» на Горьковском аэродроме. Главный конструктор ГАЗа Метелев представил свой шедевр, который был похож одновременно на самолет и машину. К сожалению, в 50-е мировой рекорд скорости в 634,26 км/ч не был побит. В 1952 году Смолин решил исправить эту ситуацию. Он решил объединить турбореактивный двигатель самолета с автомобилем...
ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях

Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Никитин. В 1939 году он обучался в Военной Академии Бронетанковых войск и имел доступ к секретным файлам разведки...
ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад

Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что все труды советских инженеров были напрасны. Благодаря этим событием разработчикам гоночных автомобилей стал завод ГАЗ...
Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС

Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мощь державы. Одним из этих конструкторов был Владимир Ципулин. Он первым удостоился звания инженер – автомобилист...
Вольво
Вольво

В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
Шевроле Капитоль
Шевроле Капитоль

Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
Автомобили советского спорта
ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
Спортивный автомобиль …

Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
Автомобили знаменитостей
Машины Юрия Гагарина
Машины Юрия Гагарина

После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
Автомобиль для президента
Автомобиль для президе…

До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
Ретро Автомобильная история - 2010

любимая категория порно грубый анал в попочку на Слоне Все права принадлежат сайту
Копирование статей с сайта, запрещено!

Связь с администрацией

карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8