Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Эволюция двигателя Эволюция двигателя

Вполне логично, что самые первые двигатели были одноцилиндровыми, так сказать – проба пера. Они устанавливались на автомобили Бенца и мотоциклы Даймлера. Их примеру последовали и некоторые другие производители. Однако, гонки 1985 года показали, что преимущество за увеличением числа цилиндров. Первые места поделили 2-х цилиндровые Пежо и Панар-Левассор...
Эволюция фаз газораспределения Эволюция фаз газораспределения

Со времени изобретения двигателя внутреннего сгорания, инженеры находятся в постоянном поиске более совершенных конструкций. Так, постепенно возрастала мощность автомобилей, крутящий момент двигателей, а значит – и число оборотов. Это все требовало разработки все более совершенной системы управления газораспределением...
Погоня за мощностью Погоня за мощностью

Со времен первого двигателя и до наших дней автомобильные конструкторы не прекращают погоню за дополнительными лошадиными силами. На заре автомобильной эры эта тенденция была вполне обоснована. Так, первые автомобили нуждались в повышении скорости, способности преодолевать подъемы, перевозить грузы больших масс...
Сравнение автомобильных двигателей Сравнение автомобильных двигателей

С самого начала автомобильной эры предлагалось несколько типов силовых агрегатов. Всем известно, что первые двигатели работали на пару, однако эти громоздкие и ненадежные конструкции быстро доказали свою несостоятельность, и от их развития отказались. Тем более, что построенный бензиновый двигатель показывал неплохие результаты...
Изотта-Фраскини 8А
Изотта-Фраскини 8А

В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
БМВ Дикси
БМВ Дикси

Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
Автомобили советского спорта
«Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
«Победа – Спорт» - оте…

После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
«Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
Автомобили знаменитостей
Автомобиль для президента
Автомобиль для президе…

До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
Машины Юрия Гагарина
Машины Юрия Гагарина

После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
Ретро Автомобильная история - 2010

Все права принадлежат сайту
Копирование статей с сайта, запрещено!

Связь с администрацией

карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8