Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Как собирали автомобили Как собирали автомобили

Как известно, первый автомобильный конвейер организовал Генри Форд. Давйте посмотрим, как это происходило. Ранее, автомобиль стоял на одном месте, а рабочие производили сборочные работы, часто мешая друг другу работать. Тогда было предложено установить на раму колесные мосты и, привязав к ней трос, не спеша провозить будущий автомобиль через весь цех...
Первые автомобильные гонки Первые автомобильные гонки

Очень большую роль в популяризации автомобиля сыграли автомобильные состязания. Кстати, самый первый пробег автомобилей был не столько на скорость, сколько на принципиальную возможность транспортного средства проехать большое расстояние. Итак, 1894 год, Франция, 126 километров от Парижа до Руана. На старте более 100 автомобилей...
Конвейерное производство автомобилей Конвейерное производство автомобилей

Первые автомобили собирались вручную, причем, экземпляры одной и той же модели усовершенствовались прямо в процессе сборки, зачастую, без всяких чертежей. Постепенно рос спрос на машины и, вместе с этим, появлялась катастрофическая нехватка времени у автомобилестроителей. Заводы постепенно переходили на массовый выпуск автомобилей...
Увеличение числа цилиндров Увеличение числа цилиндров

Уже в самом начале автомобильного века конструкторы понимали, что будущее двигателей внутреннего сгорания за увеличением числа цилиндров. Они убедились, как можно повысить динамику автомобиля. Но, на первых порах, многоцилиндровые двигатели устанавливались только на дорогие автомобили. Увеличение количества деталей двигателя приводило...
Вольво
Вольво

В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
Шевроле Капитоль
Шевроле Капитоль

Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
Автомобили советского спорта
ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
ЗИС – 101А – Спорт

На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
ЗИС – 101А – Спорт
Автомобили знаменитостей
Машины Юрия Гагарина
Машины Юрия Гагарина

После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
Автомобиль для президента
Автомобиль для президе…

До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
Ретро Автомобильная история - 2010

Все права принадлежат сайту
Копирование статей с сайта, запрещено!

Связь с администрацией

карта сайта

1 2 3 4 5 6 7 8