Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Первые автомобильные гонки
Первые автомобильные гонки
Очень большую роль в популяризации автомобиля сыграли автомобильные состязания. Кстати, самый первый пробег автомобилей был не столько на скорость, сколько на принципиальную возможность транспортного средства проехать большое расстояние. Итак, 1894 год, Франция, 126 километров от Парижа до Руана. На старте более 100 автомобилей, приводимых в движение паром, электричеством, педалями и, конечно, двигателем внутреннего сгорания. Так начинались первые в истории человечества автомобильные соревнования.

Победителями стали два бензиновых автомобиля – Пежо и Панар-Левассор. Кроме них неплохие результаты показали и паровые агрегаты, но им было далеко до бензиновых соперников. Победителям, кроме спортивной славы, достались и крупные заказы на автомобили. Таким образом, гонки навсегда стали связаны с рекламой автомобильной продукции.

Сначала автомобильные соревнования проводились хаотически, пока, в 1895 году они не приняли организованный характер и стали проводиться раз в год. Уже в 1895 году дистанция забега была увеличена почти в 10 раз – 1200 километров.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Эволюция двигателя
  • Сравнение автомобильных двигателей
  • Погоня за мощностью
  • Испано-Сюиза
  • Панар-Левассор
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8