Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Первые автомобильные гонки
Первые автомобильные гонки
Очень большую роль в популяризации автомобиля сыграли автомобильные состязания. Кстати, самый первый пробег автомобилей был не столько на скорость, сколько на принципиальную возможность транспортного средства проехать большое расстояние. Итак, 1894 год, Франция, 126 километров от Парижа до Руана. На старте более 100 автомобилей, приводимых в движение паром, электричеством, педалями и, конечно, двигателем внутреннего сгорания. Так начинались первые в истории человечества автомобильные соревнования.

Победителями стали два бензиновых автомобиля – Пежо и Панар-Левассор. Кроме них неплохие результаты показали и паровые агрегаты, но им было далеко до бензиновых соперников. Победителям, кроме спортивной славы, достались и крупные заказы на автомобили. Таким образом, гонки навсегда стали связаны с рекламой автомобильной продукции.

Сначала автомобильные соревнования проводились хаотически, пока, в 1895 году они не приняли организованный характер и стали проводиться раз в год. Уже в 1895 году дистанция забега была увеличена почти в 10 раз – 1200 километров.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Эволюция двигателя
  • Сравнение автомобильных двигателей
  • Погоня за мощностью
  • Испано-Сюиза
  • Панар-Левассор
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Мерседес СС
    Мерседес СС

    В 1927 году компанией «Мерседес» была выпущена очень удачная модель – «Мерседес 630». Специально для гонок на его базе была сконструирована модель «К». Буква «К» указывала на более короткую ходовую часть (Курц). Обладая мощным двигателем и легким шасси, этот спорткар положил начало целой серии гоночных автомобилей...
    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8