Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Первые автомобильные гонки
Первые автомобильные гонки
Очень большую роль в популяризации автомобиля сыграли автомобильные состязания. Кстати, самый первый пробег автомобилей был не столько на скорость, сколько на принципиальную возможность транспортного средства проехать большое расстояние. Итак, 1894 год, Франция, 126 километров от Парижа до Руана. На старте более 100 автомобилей, приводимых в движение паром, электричеством, педалями и, конечно, двигателем внутреннего сгорания. Так начинались первые в истории человечества автомобильные соревнования.

Победителями стали два бензиновых автомобиля – Пежо и Панар-Левассор. Кроме них неплохие результаты показали и паровые агрегаты, но им было далеко до бензиновых соперников. Победителям, кроме спортивной славы, достались и крупные заказы на автомобили. Таким образом, гонки навсегда стали связаны с рекламой автомобильной продукции.

Сначала автомобильные соревнования проводились хаотически, пока, в 1895 году они не приняли организованный характер и стали проводиться раз в год. Уже в 1895 году дистанция забега была увеличена почти в 10 раз – 1200 километров.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Эволюция двигателя
  • Сравнение автомобильных двигателей
  • Погоня за мощностью
  • Испано-Сюиза
  • Панар-Левассор
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Минерва
    Минерва

    До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8