Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Конвейерное производство автомобилей
Конвейерное производство автомобилей
Первые автомобили собирались вручную, причем, экземпляры одной и той же модели усовершенствовались прямо в процессе сборки, зачастую, без всяких чертежей. Постепенно рос спрос на машины и, вместе с этим, появлялась катастрофическая нехватка времени у автомобилестроителей. Заводы постепенно переходили на массовый выпуск автомобилей.

Ключевую роль в этом процессе сыграл Генри Форд. Его компаньоны пытались выжать максимальную прибыль с каждой проданной машины, но Форд понимал, что лучше продать много автомобилей по более доступной цене. Идея создания автомобиля для каждого не давала ему покоя. Со временем Форду удалось выкупить акции своей компании, и он совершил революцию в автопроме – создал конвейерное производство автомобилей. Он сумел разработать простой и неприхотливый в эксплуатации автомобиль, который быстро завоевал всенародную любовь.

Постепенно, многие другие компании стали перенимать опыт Форда и это навсегда изменило нашу жизнь.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • БМВ-328
  • Форд "Т"
  • Рено 9.1 литра
  • Фиат
  • Эволюция фаз газораспределения
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Минерва
    Минерва

    До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8