Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Увеличение числа цилиндров
Увеличение числа цилиндров
Уже в самом начале автомобильного века конструкторы понимали, что будущее двигателей внутреннего сгорания за увеличением числа цилиндров. Они убедились, как можно повысить динамику автомобиля. Но, на первых порах, многоцилиндровые двигатели устанавливались только на дорогие автомобили. Увеличение количества деталей двигателя приводило к удорожанию производства, при этом надежность двигателя понижалась.

Эти факторы заставляли инженеров искать решения, подбирать и создавать новые материалы, оптимизировать основные узлы двигателя, экспериментировать с геометрией цилиндров. Так, постепенно, появился двигатель с V-образным расположением цилиндров. Эта схема оказалась настолько удачной, что уже много лет её используют для двигателей престижных автомобилей. Она позволяла увеличить срок службы двигателя за счет уменьшения хода поршня.

Повсеместный переход на V8, особенно ярко просматривающийся в США, пришелся на 50-е годы ушедшего столетия. Тогда, средняя мощность составляла около 20 л.с. на один цилиндр. А в наши дни она доходит до 60 лошадей на цилиндр.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Эволюция двигателя
  • Эволюция фаз газораспределения
  • Сравнение автомобильных двигателей
  • Эволюция объема двигателей
  • Изотта-Фраскини 8А
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8