Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Увеличение числа цилиндров
Увеличение числа цилиндров
Уже в самом начале автомобильного века конструкторы понимали, что будущее двигателей внутреннего сгорания за увеличением числа цилиндров. Они убедились, как можно повысить динамику автомобиля. Но, на первых порах, многоцилиндровые двигатели устанавливались только на дорогие автомобили. Увеличение количества деталей двигателя приводило к удорожанию производства, при этом надежность двигателя понижалась.

Эти факторы заставляли инженеров искать решения, подбирать и создавать новые материалы, оптимизировать основные узлы двигателя, экспериментировать с геометрией цилиндров. Так, постепенно, появился двигатель с V-образным расположением цилиндров. Эта схема оказалась настолько удачной, что уже много лет её используют для двигателей престижных автомобилей. Она позволяла увеличить срок службы двигателя за счет уменьшения хода поршня.

Повсеместный переход на V8, особенно ярко просматривающийся в США, пришелся на 50-е годы ушедшего столетия. Тогда, средняя мощность составляла около 20 л.с. на один цилиндр. А в наши дни она доходит до 60 лошадей на цилиндр.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Эволюция двигателя
  • Эволюция фаз газораспределения
  • Эволюция объема двигателей
  • Мерседес СС
  • Татра-77
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8