Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Увеличение числа цилиндров
Увеличение числа цилиндров
Уже в самом начале автомобильного века конструкторы понимали, что будущее двигателей внутреннего сгорания за увеличением числа цилиндров. Они убедились, как можно повысить динамику автомобиля. Но, на первых порах, многоцилиндровые двигатели устанавливались только на дорогие автомобили. Увеличение количества деталей двигателя приводило к удорожанию производства, при этом надежность двигателя понижалась.

Эти факторы заставляли инженеров искать решения, подбирать и создавать новые материалы, оптимизировать основные узлы двигателя, экспериментировать с геометрией цилиндров. Так, постепенно, появился двигатель с V-образным расположением цилиндров. Эта схема оказалась настолько удачной, что уже много лет её используют для двигателей престижных автомобилей. Она позволяла увеличить срок службы двигателя за счет уменьшения хода поршня.

Повсеместный переход на V8, особенно ярко просматривающийся в США, пришелся на 50-е годы ушедшего столетия. Тогда, средняя мощность составляла около 20 л.с. на один цилиндр. А в наши дни она доходит до 60 лошадей на цилиндр.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Эволюция двигателя
  • Эволюция фаз газораспределения
  • Эволюция объема двигателей
  • Мерседес СС
  • Татра-77
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8