Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Увеличение числа цилиндров
Увеличение числа цилиндров
Уже в самом начале автомобильного века конструкторы понимали, что будущее двигателей внутреннего сгорания за увеличением числа цилиндров. Они убедились, как можно повысить динамику автомобиля. Но, на первых порах, многоцилиндровые двигатели устанавливались только на дорогие автомобили. Увеличение количества деталей двигателя приводило к удорожанию производства, при этом надежность двигателя понижалась.

Эти факторы заставляли инженеров искать решения, подбирать и создавать новые материалы, оптимизировать основные узлы двигателя, экспериментировать с геометрией цилиндров. Так, постепенно, появился двигатель с V-образным расположением цилиндров. Эта схема оказалась настолько удачной, что уже много лет её используют для двигателей престижных автомобилей. Она позволяла увеличить срок службы двигателя за счет уменьшения хода поршня.

Повсеместный переход на V8, особенно ярко просматривающийся в США, пришелся на 50-е годы ушедшего столетия. Тогда, средняя мощность составляла около 20 л.с. на один цилиндр. А в наши дни она доходит до 60 лошадей на цилиндр.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Эволюция двигателя
  • Эволюция фаз газораспределения
  • Сравнение автомобильных двигателей
  • Эволюция объема двигателей
  • Изотта-Фраскини 8А
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8