Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Эволюция двигателя
Эволюция двигателя
Вполне логично, что самые первые двигатели были одноцилиндровыми, так сказать – проба пера. Они устанавливались на автомобили Бенца и мотоциклы Даймлера. Их примеру последовали и некоторые другие производители. Однако, гонки 1985 года показали, что преимущество за увеличением числа цилиндров. Первые места поделили 2-х цилиндровые Пежо и Панар-Левассор. Кстати, в это время уже существовала действующая модель 4-х цилиндрового силового агрегата, но применять её пока не решались.

В начале ХХ века на престижных автомобилях стояли 4-х и 3-х цилиндровые ДВС. Последние стали хорошей базой для создания мощных силовых агрегатов с 6-ю цилиндрами. Такие разработки параллельно вели англичане из фирмы Ланчестер и французы из Панар-Левассор. Идея применения 6-ти цилиндровых двигателей понравилась компании Роллс-Ройс, которые использовали 30-ти сильный агрегат – один из мощнейших на то время. При этом, база этой модели, с небольшими изменениями, использовалась для создания самых престижных автомобилей в мире целых 20 лет.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Увеличение числа цилиндров
  • Панар-Левассор
  • Эволюция объема двигателей
  • Панар-Левассор Динамик
  • Первые автомобильные гонки
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8