Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Эволюция двигателя
Эволюция двигателя
Вполне логично, что самые первые двигатели были одноцилиндровыми, так сказать – проба пера. Они устанавливались на автомобили Бенца и мотоциклы Даймлера. Их примеру последовали и некоторые другие производители. Однако, гонки 1985 года показали, что преимущество за увеличением числа цилиндров. Первые места поделили 2-х цилиндровые Пежо и Панар-Левассор. Кстати, в это время уже существовала действующая модель 4-х цилиндрового силового агрегата, но применять её пока не решались.

В начале ХХ века на престижных автомобилях стояли 4-х и 3-х цилиндровые ДВС. Последние стали хорошей базой для создания мощных силовых агрегатов с 6-ю цилиндрами. Такие разработки параллельно вели англичане из фирмы Ланчестер и французы из Панар-Левассор. Идея применения 6-ти цилиндровых двигателей понравилась компании Роллс-Ройс, которые использовали 30-ти сильный агрегат – один из мощнейших на то время. При этом, база этой модели, с небольшими изменениями, использовалась для создания самых престижных автомобилей в мире целых 20 лет.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Увеличение числа цилиндров
  • Эволюция объема двигателей
  • Панар-Левассор
  • Сравнение автомобильных двигателей
  • Панар-Левассор Динамик
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8