Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Эволюция двигателя
Эволюция двигателя
Вполне логично, что самые первые двигатели были одноцилиндровыми, так сказать – проба пера. Они устанавливались на автомобили Бенца и мотоциклы Даймлера. Их примеру последовали и некоторые другие производители. Однако, гонки 1985 года показали, что преимущество за увеличением числа цилиндров. Первые места поделили 2-х цилиндровые Пежо и Панар-Левассор. Кстати, в это время уже существовала действующая модель 4-х цилиндрового силового агрегата, но применять её пока не решались.

В начале ХХ века на престижных автомобилях стояли 4-х и 3-х цилиндровые ДВС. Последние стали хорошей базой для создания мощных силовых агрегатов с 6-ю цилиндрами. Такие разработки параллельно вели англичане из фирмы Ланчестер и французы из Панар-Левассор. Идея применения 6-ти цилиндровых двигателей понравилась компании Роллс-Ройс, которые использовали 30-ти сильный агрегат – один из мощнейших на то время. При этом, база этой модели, с небольшими изменениями, использовалась для создания самых престижных автомобилей в мире целых 20 лет.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Увеличение числа цилиндров
  • Эволюция объема двигателей
  • Панар-Левассор
  • Сравнение автомобильных двигателей
  • Панар-Левассор Динамик
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Знакомства нижний новгород для секса с девушками | индивидуалки воронежа порадуют тебя | Проститутки азербайджана по материалам сайта. Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8