Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Эволюция двигателя
Эволюция двигателя
Вполне логично, что самые первые двигатели были одноцилиндровыми, так сказать – проба пера. Они устанавливались на автомобили Бенца и мотоциклы Даймлера. Их примеру последовали и некоторые другие производители. Однако, гонки 1985 года показали, что преимущество за увеличением числа цилиндров. Первые места поделили 2-х цилиндровые Пежо и Панар-Левассор. Кстати, в это время уже существовала действующая модель 4-х цилиндрового силового агрегата, но применять её пока не решались.

В начале ХХ века на престижных автомобилях стояли 4-х и 3-х цилиндровые ДВС. Последние стали хорошей базой для создания мощных силовых агрегатов с 6-ю цилиндрами. Такие разработки параллельно вели англичане из фирмы Ланчестер и французы из Панар-Левассор. Идея применения 6-ти цилиндровых двигателей понравилась компании Роллс-Ройс, которые использовали 30-ти сильный агрегат – один из мощнейших на то время. При этом, база этой модели, с небольшими изменениями, использовалась для создания самых престижных автомобилей в мире целых 20 лет.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Увеличение числа цилиндров
  • Панар-Левассор
  • Эволюция объема двигателей
  • Панар-Левассор Динамик
  • Первые автомобильные гонки
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Минерва
    Минерва

    До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    индивидуалки воронежа порадуют тебя | Проститутки азербайджана по материалам сайта. Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8