Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Эволюция фаз газораспределения
Эволюция фаз газораспределения
Со времени изобретения двигателя внутреннего сгорания, инженеры находятся в постоянном поиске более совершенных конструкций. Так, постепенно возрастала мощность автомобилей, крутящий момент двигателей, а значит – и число оборотов. Это все требовало разработки все более совершенной системы управления газораспределением.

На начальном этапе она регулировалась вручную, но, уже в 20-х годах, были разработаны системы, которые позволяли изменять фазы газораспределения в зависимости от оборотов, что стало основой для современных двигателей.

Но, в те времена автомобильная промышленность не имела технологий, чтобы реализовать подобные проекты в промышленных масштабах. На некоторое время внимание конструкторов переключилось на более доступные системы, как балансировка двигателя, например.

В начале 40-х годов на ДВС стала применяться система регулировки опережения угла зажигания. Это позволило значительно увеличить диапазон оборотов, но привело к необходимости влиять на качество и полноту сгорания топлива.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Увеличение числа цилиндров
  • Эволюция объема двигателей
  • Эволюция двигателя
  • Дизельные двигатели
  • Зигфрид Маркус
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8