Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Погоня за мощностью
Погоня за мощностью
Со времен первого двигателя и до наших дней автомобильные конструкторы не прекращают погоню за дополнительными лошадиными силами. На заре автомобильной эры эта тенденция была вполне обоснована. Так, первые автомобили нуждались в повышении скорости, способности преодолевать подъемы, перевозить грузы больших масс.

Но инженерная мысль довольно быстро довела двигатели до тех пределов, когда мощность стала слишком рискованной. Именно тогда появились ограничения на скорость. Несмотря на это, производители продолжали гнаться за мощностью. Основной упор теперь делался на динамические характеристики автомобилей.

Кстати, самые заядлые любители мощных автомобилей в США. Вспомните их знаменитые «мускул - кары», рвущиеся с места так, что только опытный профессионал в состоянии удержать их на траектории. А чего стоят 800- сильные грузовики. Хотя, если смотреть правде в глаза, такая мощность обоснована только рекламным ходом производителей, ведь она абсолютно не нужна на дороге. Для сравнения, огромный карьерный самосвал МАЗ, грузоподъемностью более 40 тонн, имеет двигатель мощностью «всего» 450 л.с.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Эволюция двигателя
  • Сравнение автомобильных двигателей
  • Эволюция объема двигателей
  • Первые автомобильные гонки
  • Фиат 501
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8