Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Погоня за мощностью
Погоня за мощностью
Со времен первого двигателя и до наших дней автомобильные конструкторы не прекращают погоню за дополнительными лошадиными силами. На заре автомобильной эры эта тенденция была вполне обоснована. Так, первые автомобили нуждались в повышении скорости, способности преодолевать подъемы, перевозить грузы больших масс.

Но инженерная мысль довольно быстро довела двигатели до тех пределов, когда мощность стала слишком рискованной. Именно тогда появились ограничения на скорость. Несмотря на это, производители продолжали гнаться за мощностью. Основной упор теперь делался на динамические характеристики автомобилей.

Кстати, самые заядлые любители мощных автомобилей в США. Вспомните их знаменитые «мускул - кары», рвущиеся с места так, что только опытный профессионал в состоянии удержать их на траектории. А чего стоят 800- сильные грузовики. Хотя, если смотреть правде в глаза, такая мощность обоснована только рекламным ходом производителей, ведь она абсолютно не нужна на дороге. Для сравнения, огромный карьерный самосвал МАЗ, грузоподъемностью более 40 тонн, имеет двигатель мощностью «всего» 450 л.с.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Эволюция двигателя
  • Сравнение автомобильных двигателей
  • Эволюция объема двигателей
  • Первые автомобильные гонки
  • Фиат 501
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8