Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Погоня за мощностью
Погоня за мощностью
Со времен первого двигателя и до наших дней автомобильные конструкторы не прекращают погоню за дополнительными лошадиными силами. На заре автомобильной эры эта тенденция была вполне обоснована. Так, первые автомобили нуждались в повышении скорости, способности преодолевать подъемы, перевозить грузы больших масс.

Но инженерная мысль довольно быстро довела двигатели до тех пределов, когда мощность стала слишком рискованной. Именно тогда появились ограничения на скорость. Несмотря на это, производители продолжали гнаться за мощностью. Основной упор теперь делался на динамические характеристики автомобилей.

Кстати, самые заядлые любители мощных автомобилей в США. Вспомните их знаменитые «мускул - кары», рвущиеся с места так, что только опытный профессионал в состоянии удержать их на траектории. А чего стоят 800- сильные грузовики. Хотя, если смотреть правде в глаза, такая мощность обоснована только рекламным ходом производителей, ведь она абсолютно не нужна на дороге. Для сравнения, огромный карьерный самосвал МАЗ, грузоподъемностью более 40 тонн, имеет двигатель мощностью «всего» 450 л.с.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Эволюция двигателя
  • Сравнение автомобильных двигателей
  • Эволюция объема двигателей
  • Увеличение числа цилиндров
  • Первые автомобильные гонки
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Минерва
    Минерва

    До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8