Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Сравнение автомобильных двигателей
Сравнение автомобильных двигателей
С самого начала автомобильной эры предлагалось несколько типов силовых агрегатов. Всем известно, что первые двигатели работали на пару, однако эти громоздкие и ненадежные конструкции быстро доказали свою несостоятельность, и от их развития отказались. Тем более, что построенный бензиновый двигатель показывал неплохие результаты.

Параллельно с совершенствованием ДВС, как бензиновых, так и дизельных, уже тогда, в начале ХХ века, говорили о электромобилях. Однако они не выдержали конкуренции, поскольку не могли похвастаться достаточным запасом хода, а проблема зарядных станций до конца не решена и в наши дни.

Еще одной веткой развития, кстати, довольно конкурентоспособной, являлись газотурбинные двигатели, позаимствованные у авиации. Многие компании создавали действующие прототипы с такими двигателями, однако, они серьезно проигрывали в экономичности, а попытки перевести их в менее «прожорливый» режим, сводили на «нет» все их динамические преимущества.

Таким образом, развитие ДВС стало приоритетным направлением автомобилестроения на многие годы вперед.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Дизельные двигатели
  • Фиат 501
  • Эволюция двигателя
  • Первые автомобильные гонки
  • Увеличение числа цилиндров
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Цветной металл цена за кг еще по теме. Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8