Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели
Использование дизельной тяги на легковых автомобилях было мечтой разработчика – Рудольфа Дизеля. Однако, несмотря на многие усилия, он не смог добиться ни бескомпрессорной подачи топлива, ни значительного уменьшения габаритов компрессора. Однако, еще в 1901 году Тринклер, инженер из России, смог построить систему подачи топлива без нагнетания, а к 1908 году подготовил испытанную технологию.

Это стало толчком для производства двигателей Дизеля. Некоторые компании, например Майбах, решили опытно проверить компрессорное нагнетание топлива, однако не смогли достойно приспособить такой двигатель даже на трактор. После этого не осталось сомнений в правильности бескомпрессорного метода.

В 1934 году Советский Союз провел всемирный конкурс дизельных двигателей, в котором приняли участие 15 компаний – разработчиков. В рамках конкурса проводились, как лабораторные, так и дорожные испытания двигателей. По их результатам выявилось, что подобные моторы намного экономичнее бензиновых собратьев, легче запускаются и имеют достаточную износоустойчивость. Несмотря на это, поголовно на дизельную тягу не перешли, а спор, кто же лучше, продолжается и в наши дни.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Сравнение автомобильных двигателей
  • Эволюция двигателя
  • Увеличение числа цилиндров
  • Эволюция фаз газораспределения
  • ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8