Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели
Использование дизельной тяги на легковых автомобилях было мечтой разработчика – Рудольфа Дизеля. Однако, несмотря на многие усилия, он не смог добиться ни бескомпрессорной подачи топлива, ни значительного уменьшения габаритов компрессора. Однако, еще в 1901 году Тринклер, инженер из России, смог построить систему подачи топлива без нагнетания, а к 1908 году подготовил испытанную технологию.

Это стало толчком для производства двигателей Дизеля. Некоторые компании, например Майбах, решили опытно проверить компрессорное нагнетание топлива, однако не смогли достойно приспособить такой двигатель даже на трактор. После этого не осталось сомнений в правильности бескомпрессорного метода.

В 1934 году Советский Союз провел всемирный конкурс дизельных двигателей, в котором приняли участие 15 компаний – разработчиков. В рамках конкурса проводились, как лабораторные, так и дорожные испытания двигателей. По их результатам выявилось, что подобные моторы намного экономичнее бензиновых собратьев, легче запускаются и имеют достаточную износоустойчивость. Несмотря на это, поголовно на дизельную тягу не перешли, а спор, кто же лучше, продолжается и в наши дни.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Сравнение автомобильных двигателей
  • Эволюция двигателя
  • Эволюция фаз газораспределения
  • Увеличение числа цилиндров
  • ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8