Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Дизельные двигатели
Дизельные двигатели
Использование дизельной тяги на легковых автомобилях было мечтой разработчика – Рудольфа Дизеля. Однако, несмотря на многие усилия, он не смог добиться ни бескомпрессорной подачи топлива, ни значительного уменьшения габаритов компрессора. Однако, еще в 1901 году Тринклер, инженер из России, смог построить систему подачи топлива без нагнетания, а к 1908 году подготовил испытанную технологию.

Это стало толчком для производства двигателей Дизеля. Некоторые компании, например Майбах, решили опытно проверить компрессорное нагнетание топлива, однако не смогли достойно приспособить такой двигатель даже на трактор. После этого не осталось сомнений в правильности бескомпрессорного метода.

В 1934 году Советский Союз провел всемирный конкурс дизельных двигателей, в котором приняли участие 15 компаний – разработчиков. В рамках конкурса проводились, как лабораторные, так и дорожные испытания двигателей. По их результатам выявилось, что подобные моторы намного экономичнее бензиновых собратьев, легче запускаются и имеют достаточную износоустойчивость. Несмотря на это, поголовно на дизельную тягу не перешли, а спор, кто же лучше, продолжается и в наши дни.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Сравнение автомобильных двигателей
  • Эволюция двигателя
  • Эволюция фаз газораспределения
  • Увеличение числа цилиндров
  • ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Минерва
    Минерва

    До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8