Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Эволюция объема двигателей
Эволюция объема двигателей
Одной из самых важных характеристик любого двигателя является его рабочий объем. До недавнего времени, он отождествлялся с мощностью автомобиля, которая была практически линейно зависима от него. Самые первые автомобили с ДВС оснащались силовыми агрегатами с одним цилиндром. Их рабочий объем не достигал 1 литра и имел очень низкую мощность.

Со временем появились 2-х цилиндровые моторы, объемом до 2,5 литров. После этого наблюдалась тенденция увеличения мощности силовых агрегатов за счет прибавления цилиндров. Так, в начале прошлого века, объем гражданских 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей доходил до 5-ти литров. Гоночные «монстры» тягались друг с другом своими 9-ти цилиндровыми сердцами, рабочий объем которых доходил до 18 литров.

По окончании 1-й мировой войны, автомобилистроители поубавили непомерные топливные аппетиты своих детищ, стараясь выжать максимальную мощность с каждого кубика рабочего объема. Так, при той же мощности, самый большой двигатель имел объем в 5,5 литров.

Следующий скачек роста объема произошел в 50-е годы в США, когда в остальном мире продолжилась тенденция к экономии топлива.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Эволюция двигателя
  • Рено Вуатюрет
  • Сравнение автомобильных двигателей
  • Штутц Биркет
  • Увеличение числа цилиндров
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8