Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Эволюция объема двигателей
Эволюция объема двигателей
Одной из самых важных характеристик любого двигателя является его рабочий объем. До недавнего времени, он отождествлялся с мощностью автомобиля, которая была практически линейно зависима от него. Самые первые автомобили с ДВС оснащались силовыми агрегатами с одним цилиндром. Их рабочий объем не достигал 1 литра и имел очень низкую мощность.

Со временем появились 2-х цилиндровые моторы, объемом до 2,5 литров. После этого наблюдалась тенденция увеличения мощности силовых агрегатов за счет прибавления цилиндров. Так, в начале прошлого века, объем гражданских 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей доходил до 5-ти литров. Гоночные «монстры» тягались друг с другом своими 9-ти цилиндровыми сердцами, рабочий объем которых доходил до 18 литров.

По окончании 1-й мировой войны, автомобилистроители поубавили непомерные топливные аппетиты своих детищ, стараясь выжать максимальную мощность с каждого кубика рабочего объема. Так, при той же мощности, самый большой двигатель имел объем в 5,5 литров.

Следующий скачек роста объема произошел в 50-е годы в США, когда в остальном мире продолжилась тенденция к экономии топлива.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Эволюция двигателя
  • Рено Вуатюрет
  • Сравнение автомобильных двигателей
  • Штутц Биркет
  • Увеличение числа цилиндров
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8