Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Эволюция объема двигателей
Эволюция объема двигателей
Одной из самых важных характеристик любого двигателя является его рабочий объем. До недавнего времени, он отождествлялся с мощностью автомобиля, которая была практически линейно зависима от него. Самые первые автомобили с ДВС оснащались силовыми агрегатами с одним цилиндром. Их рабочий объем не достигал 1 литра и имел очень низкую мощность.

Со временем появились 2-х цилиндровые моторы, объемом до 2,5 литров. После этого наблюдалась тенденция увеличения мощности силовых агрегатов за счет прибавления цилиндров. Так, в начале прошлого века, объем гражданских 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей доходил до 5-ти литров. Гоночные «монстры» тягались друг с другом своими 9-ти цилиндровыми сердцами, рабочий объем которых доходил до 18 литров.

По окончании 1-й мировой войны, автомобилистроители поубавили непомерные топливные аппетиты своих детищ, стараясь выжать максимальную мощность с каждого кубика рабочего объема. Так, при той же мощности, самый большой двигатель имел объем в 5,5 литров.

Следующий скачек роста объема произошел в 50-е годы в США, когда в остальном мире продолжилась тенденция к экономии топлива.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Эволюция двигателя
  • Рено Вуатюрет
  • Сравнение автомобильных двигателей
  • Штутц Биркет
  • Увеличение числа цилиндров
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8