Статьи Автомобили 20-30-ых годов
Эволюция объема двигателей
Эволюция объема двигателей
Одной из самых важных характеристик любого двигателя является его рабочий объем. До недавнего времени, он отождествлялся с мощностью автомобиля, которая была практически линейно зависима от него. Самые первые автомобили с ДВС оснащались силовыми агрегатами с одним цилиндром. Их рабочий объем не достигал 1 литра и имел очень низкую мощность.

Со временем появились 2-х цилиндровые моторы, объемом до 2,5 литров. После этого наблюдалась тенденция увеличения мощности силовых агрегатов за счет прибавления цилиндров. Так, в начале прошлого века, объем гражданских 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей доходил до 5-ти литров. Гоночные «монстры» тягались друг с другом своими 9-ти цилиндровыми сердцами, рабочий объем которых доходил до 18 литров.

По окончании 1-й мировой войны, автомобилистроители поубавили непомерные топливные аппетиты своих детищ, стараясь выжать максимальную мощность с каждого кубика рабочего объема. Так, при той же мощности, самый большой двигатель имел объем в 5,5 литров.

Следующий скачек роста объема произошел в 50-е годы в США, когда в остальном мире продолжилась тенденция к экономии топлива.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Эволюция двигателя
  • Рено Вуатюрет
  • Штутц Биркет
  • Увеличение числа цилиндров
  • Сравнение автомобильных двигателей
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8