Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Мерседес Симплекс
Мерседес Симплекс
В 1902 году, уже известная на то время компания "Даймлер" представила публике свой новый автомобиль. Он получил название "Мерседес Симплекс" и стал продолжением серии мощных машин. Конструктор "Даймлера" В.Майбах внедрил в "Симплекс" свои новейшие разработки. В передней его части под капотом размещался двигатель с 4-мя цилиндрами объемом чуть более 3 литров. Максимальная мощность, которую он мог развить - 33 л.с.

Для запуска двигателя применялся магнето Боша, а педаль газа была заменена на рычаг, управляемый рукой.

В автомобиле было предусмотрено переключение скоростей с помощью коробки передач. Всего их было пять: 4 передние и одна задняя. Весил "Мерседес Симплекс" 900 кг и мог разогнаться до скорости 80 км/ч. В салоне машины были места в виде мягких кресел для четырех человек.

Кузов крепился на балочную раму. Осевое расстояние стало меньше по сравнению с предыдущими автомобилями, а колесное наоборот больше.

Новый автомобиль выпускался с несколькими типами кузовов: "турваген", "фаэтон", "тоно" и "двойное тоно". Благодаря такому разнообразию автомобиль быстро завоевал рынок.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Даймлер “Визави”
  • Мерседес-Бенц 500 К
  • Мерседес СС
  • Испано-Сюиза Тип 68
  • Мерседес 630
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8