Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Мерседес Симплекс
Мерседес Симплекс
В 1902 году, уже известная на то время компания "Даймлер" представила публике свой новый автомобиль. Он получил название "Мерседес Симплекс" и стал продолжением серии мощных машин. Конструктор "Даймлера" В.Майбах внедрил в "Симплекс" свои новейшие разработки. В передней его части под капотом размещался двигатель с 4-мя цилиндрами объемом чуть более 3 литров. Максимальная мощность, которую он мог развить - 33 л.с.

Для запуска двигателя применялся магнето Боша, а педаль газа была заменена на рычаг, управляемый рукой.

В автомобиле было предусмотрено переключение скоростей с помощью коробки передач. Всего их было пять: 4 передние и одна задняя. Весил "Мерседес Симплекс" 900 кг и мог разогнаться до скорости 80 км/ч. В салоне машины были места в виде мягких кресел для четырех человек.

Кузов крепился на балочную раму. Осевое расстояние стало меньше по сравнению с предыдущими автомобилями, а колесное наоборот больше.

Новый автомобиль выпускался с несколькими типами кузовов: "турваген", "фаэтон", "тоно" и "двойное тоно". Благодаря такому разнообразию автомобиль быстро завоевал рынок.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Даймлер “Визави”
  • Мерседес-Бенц 500 К
  • Мерседес СС
  • Испано-Сюиза Тип 68
  • Мерседес 630
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8