Автомобили 1900 - 1910 годов Автомобили 20-30-ых годов
Мерседес Симплекс
Мерседес Симплекс
В 1902 году, уже известная на то время компания "Даймлер" представила публике свой новый автомобиль. Он получил название "Мерседес Симплекс" и стал продолжением серии мощных машин. Конструктор "Даймлера" В.Майбах внедрил в "Симплекс" свои новейшие разработки. В передней его части под капотом размещался двигатель с 4-мя цилиндрами объемом чуть более 3 литров. Максимальная мощность, которую он мог развить - 33 л.с.

Для запуска двигателя применялся магнето Боша, а педаль газа была заменена на рычаг, управляемый рукой.

В автомобиле было предусмотрено переключение скоростей с помощью коробки передач. Всего их было пять: 4 передние и одна задняя. Весил "Мерседес Симплекс" 900 кг и мог разогнаться до скорости 80 км/ч. В салоне машины были места в виде мягких кресел для четырех человек.

Кузов крепился на балочную раму. Осевое расстояние стало меньше по сравнению с предыдущими автомобилями, а колесное наоборот больше.

Новый автомобиль выпускался с несколькими типами кузовов: "турваген", "фаэтон", "тоно" и "двойное тоно". Благодаря такому разнообразию автомобиль быстро завоевал рынок.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Даймлер “Визави”
  • Мерседес-Бенц 500 К
  • Испано-Сюиза Тип 68
  • Мерседес СС
  • Мерседес 630
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8