Автомобили и знаменитости Автомобили 20-30-ых годов
Автомобиль для президента
Автомобиль для президента
До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске.

Гарри Трумэн ездил на Lincoln Cosmopolitan.

Джон Кеннеди предпочитал Lincoln Continental SS-100-X. Этот автомобиль увидели миллионы, когда в ноябре 1963 года телеканалы всего мира транслировали кадры трагической гибели президента. Такая же модель была в эксплуатации при президентах Джонсоне и Никсоне.

Lincoln Continental 1972 года спас жизнь президентам Форду и Рейгану.

В 1983 году на смену Линкольнам пришли Кадиллаки. Cadillac Fleetwood многим показался неказистым, зато обеспечивал хорошую защиту пассажирам.

Джордж Буш выбрал Cadillac Deville.

В гараже нынешнего президента США всегда готов к выезду Cadillac Presidential Limousine 2009 года.

Пока фирма Cadillac прочно удерживает позиции в рейтинге любимых президентских авто.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Любимые автомобили Мэрилин Монро
  • Даррак
  • Конвейерное производство автомобилей
  • Делаж Д8
  • Алвис
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Минерва
    Минерва

    До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Проститутки без диспетчера узнать больше. | Смотрите здесь сайт реальных индивидуалок. | объявления для проституток Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8