Автомобили и знаменитости Автомобили 20-30-ых годов
Легенда о том, как царь стал автомобилистом
Легенда о том, как царь стал автомобилистом
В начале двадцатого века при дворе появились автомобили. Одним из первых автолюбителей был князь Орлов. У него был бензиновый Мерседес. Своим восхищением Орлов поделился с царем Николаем. Так в 1905 году при дворе появился французский автомобиль Далоне – Бельвиль. Именно с него началась неземная любовь Николая к машинам.

На покупку следующих двух автомобилей было выделено порядка 18 400 рублей. После приобретения автомобилей в Царском селе, начинается строительство гаража. Проект гаража разработал С. А. Данини. Так же была открыта школа «шоферов». Князь Орлов был личным шофером царя, до приезда Адольфа Кегреса.

Николай ІІ значительно увеличил затраты на иностранные авто. К 1906 у царя было уже 6 автомобилей, общей стоимостью 100 000 рублей. С каждым годом страсть Императора к автомобилям увеличивалась. Пропорционально автомобилям увеличивался и штат сотрудников. К 1908 году штат гаража насчитывал 26 человек. Через пять лет штат составил 80 человек. Это были лучшие специалисты. Все царские авто подразделялись на две группы: императорские, светские и посыльные машины.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Одна, но пламенная страсть
  • Руссо-Балт
  • Воксхолл
  • Эволюция объема двигателей
  • Машины Юрия Гагарина
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8