Автомобили и знаменитости Автомобили 20-30-ых годов
Легенда о том, как царь стал автомобилистом
Легенда о том, как царь стал автомобилистом
В начале двадцатого века при дворе появились автомобили. Одним из первых автолюбителей был князь Орлов. У него был бензиновый Мерседес. Своим восхищением Орлов поделился с царем Николаем. Так в 1905 году при дворе появился французский автомобиль Далоне – Бельвиль. Именно с него началась неземная любовь Николая к машинам.

На покупку следующих двух автомобилей было выделено порядка 18 400 рублей. После приобретения автомобилей в Царском селе, начинается строительство гаража. Проект гаража разработал С. А. Данини. Так же была открыта школа «шоферов». Князь Орлов был личным шофером царя, до приезда Адольфа Кегреса.

Николай ІІ значительно увеличил затраты на иностранные авто. К 1906 у царя было уже 6 автомобилей, общей стоимостью 100 000 рублей. С каждым годом страсть Императора к автомобилям увеличивалась. Пропорционально автомобилям увеличивался и штат сотрудников. К 1908 году штат гаража насчитывал 26 человек. Через пять лет штат составил 80 человек. Это были лучшие специалисты. Все царские авто подразделялись на две группы: императорские, светские и посыльные машины.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Одна, но пламенная страсть
  • Руссо-Балт
  • Воксхолл
  • Эволюция объема двигателей
  • Машины Юрия Гагарина
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8