Автомобили и знаменитости Автомобили 20-30-ых годов
Легенда о том, как царь стал автомобилистом
Легенда о том, как царь стал автомобилистом
В начале двадцатого века при дворе появились автомобили. Одним из первых автолюбителей был князь Орлов. У него был бензиновый Мерседес. Своим восхищением Орлов поделился с царем Николаем. Так в 1905 году при дворе появился французский автомобиль Далоне – Бельвиль. Именно с него началась неземная любовь Николая к машинам.

На покупку следующих двух автомобилей было выделено порядка 18 400 рублей. После приобретения автомобилей в Царском селе, начинается строительство гаража. Проект гаража разработал С. А. Данини. Так же была открыта школа «шоферов». Князь Орлов был личным шофером царя, до приезда Адольфа Кегреса.

Николай ІІ значительно увеличил затраты на иностранные авто. К 1906 у царя было уже 6 автомобилей, общей стоимостью 100 000 рублей. С каждым годом страсть Императора к автомобилям увеличивалась. Пропорционально автомобилям увеличивался и штат сотрудников. К 1908 году штат гаража насчитывал 26 человек. Через пять лет штат составил 80 человек. Это были лучшие специалисты. Все царские авто подразделялись на две группы: императорские, светские и посыльные машины.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Одна, но пламенная страсть
  • Руссо-Балт
  • Воксхолл
  • Эволюция объема двигателей
  • Машины Юрия Гагарина
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Минерва
    Минерва

    До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8