Автомобили и знаменитости Автомобили 20-30-ых годов
Легенда о том, как царь стал автомобилистом
Легенда о том, как царь стал автомобилистом
В начале двадцатого века при дворе появились автомобили. Одним из первых автолюбителей был князь Орлов. У него был бензиновый Мерседес. Своим восхищением Орлов поделился с царем Николаем. Так в 1905 году при дворе появился французский автомобиль Далоне – Бельвиль. Именно с него началась неземная любовь Николая к машинам.

На покупку следующих двух автомобилей было выделено порядка 18 400 рублей. После приобретения автомобилей в Царском селе, начинается строительство гаража. Проект гаража разработал С. А. Данини. Так же была открыта школа «шоферов». Князь Орлов был личным шофером царя, до приезда Адольфа Кегреса.

Николай ІІ значительно увеличил затраты на иностранные авто. К 1906 у царя было уже 6 автомобилей, общей стоимостью 100 000 рублей. С каждым годом страсть Императора к автомобилям увеличивалась. Пропорционально автомобилям увеличивался и штат сотрудников. К 1908 году штат гаража насчитывал 26 человек. Через пять лет штат составил 80 человек. Это были лучшие специалисты. Все царские авто подразделялись на две группы: императорские, светские и посыльные машины.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Одна, но пламенная страсть
  • Руссо-Балт
  • Воксхолл
  • Эволюция объема двигателей
  • Машины Юрия Гагарина
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Мерседес СС
    Мерседес СС

    В 1927 году компанией «Мерседес» была выпущена очень удачная модель – «Мерседес 630». Специально для гонок на его базе была сконструирована модель «К». Буква «К» указывала на более короткую ходовую часть (Курц). Обладая мощным двигателем и легким шасси, этот спорткар положил начало целой серии гоночных автомобилей...
    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8