Автомобили и знаменитости Автомобили 20-30-ых годов
Легенда о том, как царь стал автомобилистом
Легенда о том, как царь стал автомобилистом
В начале двадцатого века при дворе появились автомобили. Одним из первых автолюбителей был князь Орлов. У него был бензиновый Мерседес. Своим восхищением Орлов поделился с царем Николаем. Так в 1905 году при дворе появился французский автомобиль Далоне – Бельвиль. Именно с него началась неземная любовь Николая к машинам.

На покупку следующих двух автомобилей было выделено порядка 18 400 рублей. После приобретения автомобилей в Царском селе, начинается строительство гаража. Проект гаража разработал С. А. Данини. Так же была открыта школа «шоферов». Князь Орлов был личным шофером царя, до приезда Адольфа Кегреса.

Николай ІІ значительно увеличил затраты на иностранные авто. К 1906 у царя было уже 6 автомобилей, общей стоимостью 100 000 рублей. С каждым годом страсть Императора к автомобилям увеличивалась. Пропорционально автомобилям увеличивался и штат сотрудников. К 1908 году штат гаража насчитывал 26 человек. Через пять лет штат составил 80 человек. Это были лучшие специалисты. Все царские авто подразделялись на две группы: императорские, светские и посыльные машины.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Одна, но пламенная страсть
  • Руссо-Балт
  • Воксхолл
  • Эволюция объема двигателей
  • Машины Юрия Гагарина
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8