Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
ГАЗ – ТР – Первый реактивный автомобиль
ГАЗ – ТР – Первый реактивный автомобиль
14 ноября 1954 года произошло «чудо» на Горьковском аэродроме. Главный конструктор ГАЗа Метелев представил свой шедевр, который был похож одновременно на самолет и машину. К сожалению, в 50-е мировой рекорд скорости в 634,26 км/ч не был побит. В 1952 году Смолин решил исправить эту ситуацию. Он решил объединить турбореактивный двигатель самолета с автомобилем.

Смолину повезло, и руководством страны было разрешено воплотить идею в жизнь. Для изготовления такого автомобиля использовались авиационные технологии. В место двигателя была установлена турбореактивная установка МИГ – 17, мощность которой 1000 л.с. Согласно с расчетами, автомобиль был должен развивать скорость 800 км/ч.

В процессе разработки возникли следующие проблемы: отсутствие специальных шин и полосы разгона. Так, было принято решение проводить испытания на взлетно-посадочной полосе горьковского аэродрома. Но в ходе испытаний автомобиль развил максимальную скорость всего 300 км/ч. Затем произошла авария, в которой гонщик не пострадал благодаря ремням безопасности. Но разработка ГАЗ – ТР была прекращена.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Бугатти Роял
  • Конструктор Н. Ж. Куньо
  • «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
  • Татра 11
  • Кэвд Даш
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8