Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
ГАЗ – ТР – Первый реактивный автомобиль
ГАЗ – ТР – Первый реактивный автомобиль
14 ноября 1954 года произошло «чудо» на Горьковском аэродроме. Главный конструктор ГАЗа Метелев представил свой шедевр, который был похож одновременно на самолет и машину. К сожалению, в 50-е мировой рекорд скорости в 634,26 км/ч не был побит. В 1952 году Смолин решил исправить эту ситуацию. Он решил объединить турбореактивный двигатель самолета с автомобилем.

Смолину повезло, и руководством страны было разрешено воплотить идею в жизнь. Для изготовления такого автомобиля использовались авиационные технологии. В место двигателя была установлена турбореактивная установка МИГ – 17, мощность которой 1000 л.с. Согласно с расчетами, автомобиль был должен развивать скорость 800 км/ч.

В процессе разработки возникли следующие проблемы: отсутствие специальных шин и полосы разгона. Так, было принято решение проводить испытания на взлетно-посадочной полосе горьковского аэродрома. Но в ходе испытаний автомобиль развил максимальную скорость всего 300 км/ч. Затем произошла авария, в которой гонщик не пострадал благодаря ремням безопасности. Но разработка ГАЗ – ТР была прекращена.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
  • Бугатти Роял
  • «Волга» для охоты
  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8