Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
ГАЗ – ТР – Первый реактивный автомобиль
ГАЗ – ТР – Первый реактивный автомобиль
14 ноября 1954 года произошло «чудо» на Горьковском аэродроме. Главный конструктор ГАЗа Метелев представил свой шедевр, который был похож одновременно на самолет и машину. К сожалению, в 50-е мировой рекорд скорости в 634,26 км/ч не был побит. В 1952 году Смолин решил исправить эту ситуацию. Он решил объединить турбореактивный двигатель самолета с автомобилем.

Смолину повезло, и руководством страны было разрешено воплотить идею в жизнь. Для изготовления такого автомобиля использовались авиационные технологии. В место двигателя была установлена турбореактивная установка МИГ – 17, мощность которой 1000 л.с. Согласно с расчетами, автомобиль был должен развивать скорость 800 км/ч.

В процессе разработки возникли следующие проблемы: отсутствие специальных шин и полосы разгона. Так, было принято решение проводить испытания на взлетно-посадочной полосе горьковского аэродрома. Но в ходе испытаний автомобиль развил максимальную скорость всего 300 км/ч. Затем произошла авария, в которой гонщик не пострадал благодаря ремням безопасности. Но разработка ГАЗ – ТР была прекращена.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
  • Бугатти Роял
  • «Волга» для охоты
  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8