Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Никитин. В 1939 году он обучался в Военной Академии Бронетанковых войск и имел доступ к секретным файлам разведки.

За основу ГАЗ – А – Аэро, был принят ГАЗ – А. Никитин решил сделать корпус более обтекаемым с плоским дном. Тестировался спорткар в аэродинамической трубе в Московском Авиационном институте.

Особенности Советского тюнинга задавал именно Никитин, который сделал корпус с длинным хвостом. Коэффициент сопротивления воздуха составил 0,175. Кстати, это гораздо меньше, чем у современного ВАЗ 2112. Угол наклона стекол был равен 45 градусов. В результате увеличения степени сжатия, мощность двигателя достигла 48 л.с. Расход топлива уменьшился. Мощность авто составила 106 л.с. Автомобиль ГАЗ – А – Аэро был в 2 раза меньше ГАЗ – А.

К сожалению, руководство СССР на тот момент не было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей. На сегодняшний день судьба ГАЗ – А – Аэро неизвестна.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Аэро 662
  • Советский болид
  • Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
  • ЗИС – 101А – Спорт
  • «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Сын и мать порно комиксы смотрите на www.pornozhara.com. Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8