Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Никитин. В 1939 году он обучался в Военной Академии Бронетанковых войск и имел доступ к секретным файлам разведки.

За основу ГАЗ – А – Аэро, был принят ГАЗ – А. Никитин решил сделать корпус более обтекаемым с плоским дном. Тестировался спорткар в аэродинамической трубе в Московском Авиационном институте.

Особенности Советского тюнинга задавал именно Никитин, который сделал корпус с длинным хвостом. Коэффициент сопротивления воздуха составил 0,175. Кстати, это гораздо меньше, чем у современного ВАЗ 2112. Угол наклона стекол был равен 45 градусов. В результате увеличения степени сжатия, мощность двигателя достигла 48 л.с. Расход топлива уменьшился. Мощность авто составила 106 л.с. Автомобиль ГАЗ – А – Аэро был в 2 раза меньше ГАЗ – А.

К сожалению, руководство СССР на тот момент не было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей. На сегодняшний день судьба ГАЗ – А – Аэро неизвестна.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Советский болид
  • Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
  • ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
  • Аэро 662
  • ГАЗ – ТР – Первый реактивный автомобиль
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8