Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Никитин. В 1939 году он обучался в Военной Академии Бронетанковых войск и имел доступ к секретным файлам разведки.

За основу ГАЗ – А – Аэро, был принят ГАЗ – А. Никитин решил сделать корпус более обтекаемым с плоским дном. Тестировался спорткар в аэродинамической трубе в Московском Авиационном институте.

Особенности Советского тюнинга задавал именно Никитин, который сделал корпус с длинным хвостом. Коэффициент сопротивления воздуха составил 0,175. Кстати, это гораздо меньше, чем у современного ВАЗ 2112. Угол наклона стекол был равен 45 градусов. В результате увеличения степени сжатия, мощность двигателя достигла 48 л.с. Расход топлива уменьшился. Мощность авто составила 106 л.с. Автомобиль ГАЗ – А – Аэро был в 2 раза меньше ГАЗ – А.

К сожалению, руководство СССР на тот момент не было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей. На сегодняшний день судьба ГАЗ – А – Аэро неизвестна.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Советский болид
  • Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
  • ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
  • Аэро 662
  • ГАЗ – ТР – Первый реактивный автомобиль
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8