Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Никитин. В 1939 году он обучался в Военной Академии Бронетанковых войск и имел доступ к секретным файлам разведки.

За основу ГАЗ – А – Аэро, был принят ГАЗ – А. Никитин решил сделать корпус более обтекаемым с плоским дном. Тестировался спорткар в аэродинамической трубе в Московском Авиационном институте.

Особенности Советского тюнинга задавал именно Никитин, который сделал корпус с длинным хвостом. Коэффициент сопротивления воздуха составил 0,175. Кстати, это гораздо меньше, чем у современного ВАЗ 2112. Угол наклона стекол был равен 45 градусов. В результате увеличения степени сжатия, мощность двигателя достигла 48 л.с. Расход топлива уменьшился. Мощность авто составила 106 л.с. Автомобиль ГАЗ – А – Аэро был в 2 раза меньше ГАЗ – А.

К сожалению, руководство СССР на тот момент не было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей. На сегодняшний день судьба ГАЗ – А – Аэро неизвестна.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Аэро 662
  • Советский болид
  • Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
  • ЗИС – 101А – Спорт
  • «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Сын и мать порно комиксы смотрите на www.pornozhara.com. Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8