Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что все труды советских инженеров были напрасны. Благодаря этим событием разработчикам гоночных автомобилей стал завод ГАЗ.

Евгений Агитов был одним из разработчиков ГАЗ – ГЛ1. На заводе было установлено новое оборудование. За основу для этого автомобиля взяли ГАЗ – М – 1. Установили 4-х цилиндровый рядный двигатель объемом 3285 куб. см. и мощностью 65 л.с. Также был заново разработан двух местный обтекаемый кузов.

Первые ходовые испытания оказались провальными. Скорость авто достигла всего лишь 147,84 км/ч. Срочно потребовалась модернизация. Советскими инженерами был разработан новый двигатель ГАЗ – 11. Улучшили аэродинамические свойства корпуса, на крыши появился обтекаемый фонарь. Благодаря этому удалось достичь скорости 160,1 км/ч. На этот момент зарубежные авто развивали скорость 350 км/ч.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • Советский болид
  • Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
  • ЗИС – 101А – Спорт
  • ГАЗ – ТР – Первый реактивный автомобиль
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8