Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что все труды советских инженеров были напрасны. Благодаря этим событием разработчикам гоночных автомобилей стал завод ГАЗ.

Евгений Агитов был одним из разработчиков ГАЗ – ГЛ1. На заводе было установлено новое оборудование. За основу для этого автомобиля взяли ГАЗ – М – 1. Установили 4-х цилиндровый рядный двигатель объемом 3285 куб. см. и мощностью 65 л.с. Также был заново разработан двух местный обтекаемый кузов.

Первые ходовые испытания оказались провальными. Скорость авто достигла всего лишь 147,84 км/ч. Срочно потребовалась модернизация. Советскими инженерами был разработан новый двигатель ГАЗ – 11. Улучшили аэродинамические свойства корпуса, на крыши появился обтекаемый фонарь. Благодаря этому удалось достичь скорости 160,1 км/ч. На этот момент зарубежные авто развивали скорость 350 км/ч.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • Советский болид
  • Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
  • ЗИС – 101А – Спорт
  • ГАЗ – ТР – Первый реактивный автомобиль
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8