Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мощь державы. Одним из этих конструкторов был Владимир Ципулин. Он первым удостоился звания инженер – автомобилист.

Основной задачей Ципулина было разработать недорогой и быстрый автомобиль. В качестве основы был взят ГАЗ – А. Задняя часть рамы была поднята вверх. Передняя подвеска была вновь разработана. Спроектированный деревянный каркас кузова обшили стальными листами. Двигатель установили с ГАЗ – М – 1, его мощность составила 60 л.с. При расчетах скорость авто составила 135 км/ч, а на деле оказалась всего лишь 131,2 км/ч. Первым испытателем был Виктор Кульчицкий.

Автомобиль ГАЗ – ЦАКС получил название в честь Центрального Автомобильного Клуба Спорта. После проведения испытаний конструктора арестовали, и работа над этим автомобилем была навсегда остановлена. Цуплин умер 1940 году.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
  • ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
  • Советский болид
  • ЗИС – 101А – Спорт
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Мерседес СС
    Мерседес СС

    В 1927 году компанией «Мерседес» была выпущена очень удачная модель – «Мерседес 630». Специально для гонок на его базе была сконструирована модель «К». Буква «К» указывала на более короткую ходовую часть (Курц). Обладая мощным двигателем и легким шасси, этот спорткар положил начало целой серии гоночных автомобилей...
    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8