Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мощь державы. Одним из этих конструкторов был Владимир Ципулин. Он первым удостоился звания инженер – автомобилист.

Основной задачей Ципулина было разработать недорогой и быстрый автомобиль. В качестве основы был взят ГАЗ – А. Задняя часть рамы была поднята вверх. Передняя подвеска была вновь разработана. Спроектированный деревянный каркас кузова обшили стальными листами. Двигатель установили с ГАЗ – М – 1, его мощность составила 60 л.с. При расчетах скорость авто составила 135 км/ч, а на деле оказалась всего лишь 131,2 км/ч. Первым испытателем был Виктор Кульчицкий.

Автомобиль ГАЗ – ЦАКС получил название в честь Центрального Автомобильного Клуба Спорта. После проведения испытаний конструктора арестовали, и работа над этим автомобилем была навсегда остановлена. Цуплин умер 1940 году.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • ЗИС – 101А – Спорт
  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
  • Форд "Т"
  • Татра 11
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8