Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мощь державы. Одним из этих конструкторов был Владимир Ципулин. Он первым удостоился звания инженер – автомобилист.

Основной задачей Ципулина было разработать недорогой и быстрый автомобиль. В качестве основы был взят ГАЗ – А. Задняя часть рамы была поднята вверх. Передняя подвеска была вновь разработана. Спроектированный деревянный каркас кузова обшили стальными листами. Двигатель установили с ГАЗ – М – 1, его мощность составила 60 л.с. При расчетах скорость авто составила 135 км/ч, а на деле оказалась всего лишь 131,2 км/ч. Первым испытателем был Виктор Кульчицкий.

Автомобиль ГАЗ – ЦАКС получил название в честь Центрального Автомобильного Клуба Спорта. После проведения испытаний конструктора арестовали, и работа над этим автомобилем была навсегда остановлена. Цуплин умер 1940 году.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • ЗИС – 101А – Спорт
  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
  • Форд "Т"
  • Татра 11
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8