Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
ЗИС – 101А – Спорт
ЗИС – 101А – Спорт
На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомобиль. Это была действительно масштабная работа. Инженеры преобразовали компоновку кузова, установили новые дополнительные лонжероны.

Заново была собрана подвеска. Мощность двигателя увеличилась до 141 л.с. Это стало возможным благодаря изменениям фаз газораспределения в двигателе. Кузов был вновь спроектирован и получился очень красивым. ЗИС – 101А - Спорт стал мировой иконой родстера.

Планировалось ЗИС – 101А – Спорт выпустить к 20 – летию комсомола. Презентация родстера проходила в Доме Союзов. В день открытия ЗИС – 101А – Спорт произвел настоящий фурор. Сталин одобрил этот автомобиль.

На первых испытательных заездах автомобиль развил скорость 162 км/ч. Хотя этот автомобиль мог и более. Вскоре началась война. Наработки новых спортивных автомобилей были утеряны. В настоящее время остается загадкой судьба этого экспериментального авто.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
  • Альфа Ромео РЛ Спорт
  • ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
  • Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8