Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
ЗИС – 101А – Спорт
ЗИС – 101А – Спорт
На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомобиль. Это была действительно масштабная работа. Инженеры преобразовали компоновку кузова, установили новые дополнительные лонжероны.

Заново была собрана подвеска. Мощность двигателя увеличилась до 141 л.с. Это стало возможным благодаря изменениям фаз газораспределения в двигателе. Кузов был вновь спроектирован и получился очень красивым. ЗИС – 101А - Спорт стал мировой иконой родстера.

Планировалось ЗИС – 101А – Спорт выпустить к 20 – летию комсомола. Презентация родстера проходила в Доме Союзов. В день открытия ЗИС – 101А – Спорт произвел настоящий фурор. Сталин одобрил этот автомобиль.

На первых испытательных заездах автомобиль развил скорость 162 км/ч. Хотя этот автомобиль мог и более. Вскоре началась война. Наработки новых спортивных автомобилей были утеряны. В настоящее время остается загадкой судьба этого экспериментального авто.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
  • Альфа Ромео РЛ Спорт
  • ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
  • Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Минерва
    Минерва

    До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8