Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
«Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
«Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 году готовился к серийному выпуску автомобиль «Победа». Вновь забурлила жизнь и проснулась страсть к гонкам.

Так было принято решение построить гоночную «Победу». Модернизация ограничивалась лишь стальными обтекателями и колесными арками. Катастрофически не хватало опытных специалистов. Но в 1950 году на ГАЗ устроился специалист по аэродинамике Алексей Смолин.

Он усовершенствовал кузов, установил на передней и задней части авто дюралевые обтекатели. В двигатель добавил карбюраторы и увеличил мощность двигателя до 75 л.с. Так же возросла степень сжатия до 7 единиц.

Это «чудо» авто получило название «Победа-Спорт». В 1950 году на нем было установлено несколько всесоюзных рекордов.

Конструкторы решили не останавливаться на достигнутом так в 1951 году на авто были установлены роторные нагнетатели и мощность двигателя увеличилась до 105 л.с.

«Победа-спорт» смогла развить скорость в 190 км/ч. и выиграть 3 союзных чемпионата.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • ЗИС – 101А – Спорт
  • Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
  • Советский болид
  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • Альфа Ромео РЛ Спорт
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8