Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
«Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
«Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 году готовился к серийному выпуску автомобиль «Победа». Вновь забурлила жизнь и проснулась страсть к гонкам.

Так было принято решение построить гоночную «Победу». Модернизация ограничивалась лишь стальными обтекателями и колесными арками. Катастрофически не хватало опытных специалистов. Но в 1950 году на ГАЗ устроился специалист по аэродинамике Алексей Смолин.

Он усовершенствовал кузов, установил на передней и задней части авто дюралевые обтекатели. В двигатель добавил карбюраторы и увеличил мощность двигателя до 75 л.с. Так же возросла степень сжатия до 7 единиц.

Это «чудо» авто получило название «Победа-Спорт». В 1950 году на нем было установлено несколько всесоюзных рекордов.

Конструкторы решили не останавливаться на достигнутом так в 1951 году на авто были установлены роторные нагнетатели и мощность двигателя увеличилась до 105 л.с.

«Победа-спорт» смогла развить скорость в 190 км/ч. и выиграть 3 союзных чемпионата.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • ЗИС – 101А – Спорт
  • Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
  • Советский болид
  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • Альфа Ромео РЛ Спорт
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Мерседес СС
    Мерседес СС

    В 1927 году компанией «Мерседес» была выпущена очень удачная модель – «Мерседес 630». Специально для гонок на его базе была сконструирована модель «К». Буква «К» указывала на более короткую ходовую часть (Курц). Обладая мощным двигателем и легким шасси, этот спорткар положил начало целой серии гоночных автомобилей...
    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8