Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
«Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
«Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 году готовился к серийному выпуску автомобиль «Победа». Вновь забурлила жизнь и проснулась страсть к гонкам.

Так было принято решение построить гоночную «Победу». Модернизация ограничивалась лишь стальными обтекателями и колесными арками. Катастрофически не хватало опытных специалистов. Но в 1950 году на ГАЗ устроился специалист по аэродинамике Алексей Смолин.

Он усовершенствовал кузов, установил на передней и задней части авто дюралевые обтекатели. В двигатель добавил карбюраторы и увеличил мощность двигателя до 75 л.с. Так же возросла степень сжатия до 7 единиц.

Это «чудо» авто получило название «Победа-Спорт». В 1950 году на нем было установлено несколько всесоюзных рекордов.

Конструкторы решили не останавливаться на достигнутом так в 1951 году на авто были установлены роторные нагнетатели и мощность двигателя увеличилась до 105 л.с.

«Победа-спорт» смогла развить скорость в 190 км/ч. и выиграть 3 союзных чемпионата.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • ЗИС – 101А – Спорт
  • Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • Советский болид
  • Рено АХ
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Отсосы из новосибирска еще здесь. Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8