Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
«Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
«Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 году готовился к серийному выпуску автомобиль «Победа». Вновь забурлила жизнь и проснулась страсть к гонкам.

Так было принято решение построить гоночную «Победу». Модернизация ограничивалась лишь стальными обтекателями и колесными арками. Катастрофически не хватало опытных специалистов. Но в 1950 году на ГАЗ устроился специалист по аэродинамике Алексей Смолин.

Он усовершенствовал кузов, установил на передней и задней части авто дюралевые обтекатели. В двигатель добавил карбюраторы и увеличил мощность двигателя до 75 л.с. Так же возросла степень сжатия до 7 единиц.

Это «чудо» авто получило название «Победа-Спорт». В 1950 году на нем было установлено несколько всесоюзных рекордов.

Конструкторы решили не останавливаться на достигнутом так в 1951 году на авто были установлены роторные нагнетатели и мощность двигателя увеличилась до 105 л.с.

«Победа-спорт» смогла развить скорость в 190 км/ч. и выиграть 3 союзных чемпионата.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • ЗИС – 101А – Спорт
  • Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • Советский болид
  • Рено АХ
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8