Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
Советский болид
Советский болид
В далеком 1937 году авто было доступно только богатым людям. Но времена меняются, как и отношения к автотранспорту. Теперь авто стало доступно всем. Даже вожди СССР были уверены в том, что именно с помощью гоночных автомобилей смогут разоблачить врага. Но в те времена никто и не задумывался о серийном производстве. Только ради научных экспериментов был создан автомобиль ГАЗ – А Аэро. Это авто трудно было назвать гоночным. Гоночные были только у избранных, которые сумели усовершенствовать данную модель.

Таким же принципом руководствовался и Антон Гирель. За основу его спортивной машины был взят ГАЗ – А. Он увеличил базу на 300 мм, сделал корпус гладким без выступов и добавил киль в задней части. Двигатель ГАЗ – А был модернизирован на двигатель ГАЗ-М-1. Это первый двигатель мощность, которого была 55 л.с. В первые в этом авто он установил коробку передач с уменьшенным передаточным числом.

В первой гонке, которая состоялась 30 сентября 1937 года, автомобиль развил скорость 129 км/ч. Именно автомобиль Гереля, стал первым рекордсменом скорости СССР.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
  • ЗИС – 101А – Спорт
  • Скания-Вабис
  • Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Проститутки самары пожилые смотрите на samara.otsos5.com. Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8