Автомобили Советского спорта Автомобили 20-30-ых годов
Советский болид
Советский болид
В далеком 1937 году авто было доступно только богатым людям. Но времена меняются, как и отношения к автотранспорту. Теперь авто стало доступно всем. Даже вожди СССР были уверены в том, что именно с помощью гоночных автомобилей смогут разоблачить врага. Но в те времена никто и не задумывался о серийном производстве. Только ради научных экспериментов был создан автомобиль ГАЗ – А Аэро. Это авто трудно было назвать гоночным. Гоночные были только у избранных, которые сумели усовершенствовать данную модель.

Таким же принципом руководствовался и Антон Гирель. За основу его спортивной машины был взят ГАЗ – А. Он увеличил базу на 300 мм, сделал корпус гладким без выступов и добавил киль в задней части. Двигатель ГАЗ – А был модернизирован на двигатель ГАЗ-М-1. Это первый двигатель мощность, которого была 55 л.с. В первые в этом авто он установил коробку передач с уменьшенным передаточным числом.

В первой гонке, которая состоялась 30 сентября 1937 года, автомобиль развил скорость 129 км/ч. Именно автомобиль Гереля, стал первым рекордсменом скорости СССР.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
  • Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
  • «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
  • ГАЗ – ТР – Первый реактивный автомобиль
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Минерва
    Минерва

    До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    молот тора отзывы сайт здесь, все | Игровой автомат Сафари | Секс шоп онлайн магазин на http://slav-intim.com.ua. Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8