Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
БМВ-328
БМВ-328
К своей одной из лучших моделей “БМВ-328” компания пришла постепенно. Перед этим, в 1934 году появился “БМВ-315” с двигателем емкостью 1,5 литра, развиваемым мощность 34 л.с. Эта модель была основой для его последователя – “БМВ-315” с кузовом типа “родстер”. Затем появились модели 319 и 319/1 с шестицилиндровыми моторами. Подачу топлива в них осуществляли сразу три карбюратора “Солекс”.

И, наконец, появился БМВ-328, которому достался двигатель от его предшественников. Это был агрегат с рабочим объемом 1,97 литра, развивающий при скорости 4000 об/мин мощность 80 л.с. Колеса автомобиля были “обуты” в пневматические шины. Останавливались они одновременно с помощью гидравлических тормозов. Кузов был типа “родстер” и имел два посадочных места. Покупателям “БМВ-328” предлагался за 7400 марок.

Спортивная версия этой модели оснащалась 100-сильным двигателем и кузовом типа “спайдер”. На протяжении 1939-1940 годов он одержал несколько крупных побед.

Несмотря на то, что “БМВ-328” был очень дорогим автомобилем, покупателей все-таки привлекала его спортивная мощь и высокая надежность.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • БМВ Дикси
  • Мерседес-Бенц 500 К
  • Ягуар-100
  • Панар-Левассор Динамик
  • Аэро 662
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8