Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
БМВ-328
БМВ-328
К своей одной из лучших моделей “БМВ-328” компания пришла постепенно. Перед этим, в 1934 году появился “БМВ-315” с двигателем емкостью 1,5 литра, развиваемым мощность 34 л.с. Эта модель была основой для его последователя – “БМВ-315” с кузовом типа “родстер”. Затем появились модели 319 и 319/1 с шестицилиндровыми моторами. Подачу топлива в них осуществляли сразу три карбюратора “Солекс”.

И, наконец, появился БМВ-328, которому достался двигатель от его предшественников. Это был агрегат с рабочим объемом 1,97 литра, развивающий при скорости 4000 об/мин мощность 80 л.с. Колеса автомобиля были “обуты” в пневматические шины. Останавливались они одновременно с помощью гидравлических тормозов. Кузов был типа “родстер” и имел два посадочных места. Покупателям “БМВ-328” предлагался за 7400 марок.

Спортивная версия этой модели оснащалась 100-сильным двигателем и кузовом типа “спайдер”. На протяжении 1939-1940 годов он одержал несколько крупных побед.

Несмотря на то, что “БМВ-328” был очень дорогим автомобилем, покупателей все-таки привлекала его спортивная мощь и высокая надежность.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Мерседес-Бенц 500 К
  • Панар-Левассор Динамик
  • Аэро 662
  • Делаж Д8
  • Ягуар-100
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8