Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Аубурн 851 SC
Аубурн 851 SC
Фирма “Аубурн” была создана Ч.Экхартом в 1889 году в Америке. Она занималась производством автомобилей с мощными двигателями. Но автомобили успеха не имели, и Экхарт вынужден был продать завод У.Врайтли. Но большой подъем предприятия произошел в 1924 году после очередной смены руководства. Новым президентом компании, в состав которой входили еще “Дюзенберг” и “Корд” стал Э.Лоббано.

В этом году был представлен новый автомобиль “Аубурн 851SC”, принесший самый большой успех компании за всю его историю. Он был оснащен двигателем типа “ликоминг” мощностью 155 л.с. Другой вариант двигателя, оборудованного компрессором, развивал мощность 200 л.с. Мотор с 8-ю цилиндрами, расположенных в ряд, емкостью 4,6 литра обладал нижнеклапанным распределением. Цилиндры были изготовлены из чугуна. Движущую силу двигателя на задний мост передавала трехпозиционная коробка скоростей. Максимальная скорость автомобиля – 160 км/ч. Для его остановки применялись гидравлические тормоза, действующие одновременно на все колеса.

“Аубурн 851SC” был последней моделью компании, которой не стало в 1937 году.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Корд L 29
  • Томас-Флаер 6-70
  • Лагонда Рапиер
  • Алвис
  • Роллс Ройс» - «Фантом»1
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8