Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Аубурн 851 SC
Аубурн 851 SC
Фирма “Аубурн” была создана Ч.Экхартом в 1889 году в Америке. Она занималась производством автомобилей с мощными двигателями. Но автомобили успеха не имели, и Экхарт вынужден был продать завод У.Врайтли. Но большой подъем предприятия произошел в 1924 году после очередной смены руководства. Новым президентом компании, в состав которой входили еще “Дюзенберг” и “Корд” стал Э.Лоббано.

В этом году был представлен новый автомобиль “Аубурн 851SC”, принесший самый большой успех компании за всю его историю. Он был оснащен двигателем типа “ликоминг” мощностью 155 л.с. Другой вариант двигателя, оборудованного компрессором, развивал мощность 200 л.с. Мотор с 8-ю цилиндрами, расположенных в ряд, емкостью 4,6 литра обладал нижнеклапанным распределением. Цилиндры были изготовлены из чугуна. Движущую силу двигателя на задний мост передавала трехпозиционная коробка скоростей. Максимальная скорость автомобиля – 160 км/ч. Для его остановки применялись гидравлические тормоза, действующие одновременно на все колеса.

“Аубурн 851SC” был последней моделью компании, которой не стало в 1937 году.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Корд L 29
  • Томас-Флаер 6-70
  • Лагонда Рапиер
  • Алвис
  • Роллс Ройс» - «Фантом»1
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8