Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Панар-Левассор Динамик
Панар-Левассор Динамик
Компания “Панар-Левассор” в 30-е годы работала над созданием нового аэродинамичного кузова. В 1936 году, наконец, был представлен автомобиль с кузовом причудливой формы. Сразу люди даже не поверили, что это серийный автомобиль. Он получил название “Dinamic” , и предприятие с 1937 года занималось производством только этой модели.

Заказчикам предлагалось два вида “Dinamic”: мощностью 80 л.с. и 100. Но в том и другом случае автомобиль оснащался 2,9-литровым двигателем золотникового типа. Кстати, к этому времени осталось мало фирм, использовавших такие двигатели, так как их производство обходилось очень дорого.

Комфортность езды обеспечивала не только тихая работа мотора, а также система независимой подвески на передних колесах и полуосей с пружинами сзади. Уникальным было расположение водительского сиденья – по центру. В передних уголках кузова находились окна для увеличения обзора.

Во время Второй Мировой войны производство “Dinamic” прекратилось. После войны появился “Дина-Панар” с новым двигателем объемом 600 куб.см собственной разработки компании.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Панар-Левассор
  • Эволюция двигателя
  • Агрилл
  • Делаж Д8
  • БМВ-328
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    шлюхи москвы выезд Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8