Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Панар-Левассор Динамик
Панар-Левассор Динамик
Компания “Панар-Левассор” в 30-е годы работала над созданием нового аэродинамичного кузова. В 1936 году, наконец, был представлен автомобиль с кузовом причудливой формы. Сразу люди даже не поверили, что это серийный автомобиль. Он получил название “Dinamic” , и предприятие с 1937 года занималось производством только этой модели.

Заказчикам предлагалось два вида “Dinamic”: мощностью 80 л.с. и 100. Но в том и другом случае автомобиль оснащался 2,9-литровым двигателем золотникового типа. Кстати, к этому времени осталось мало фирм, использовавших такие двигатели, так как их производство обходилось очень дорого.

Комфортность езды обеспечивала не только тихая работа мотора, а также система независимой подвески на передних колесах и полуосей с пружинами сзади. Уникальным было расположение водительского сиденья – по центру. В передних уголках кузова находились окна для увеличения обзора.

Во время Второй Мировой войны производство “Dinamic” прекратилось. После войны появился “Дина-Панар” с новым двигателем объемом 600 куб.см собственной разработки компании.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Панар-Левассор
  • Эволюция двигателя
  • Агрилл
  • Делаж Д8
  • БМВ-328
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    шлюхи москвы выезд Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8