Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Панар-Левассор Динамик
Панар-Левассор Динамик
Компания “Панар-Левассор” в 30-е годы работала над созданием нового аэродинамичного кузова. В 1936 году, наконец, был представлен автомобиль с кузовом причудливой формы. Сразу люди даже не поверили, что это серийный автомобиль. Он получил название “Dinamic” , и предприятие с 1937 года занималось производством только этой модели.

Заказчикам предлагалось два вида “Dinamic”: мощностью 80 л.с. и 100. Но в том и другом случае автомобиль оснащался 2,9-литровым двигателем золотникового типа. Кстати, к этому времени осталось мало фирм, использовавших такие двигатели, так как их производство обходилось очень дорого.

Комфортность езды обеспечивала не только тихая работа мотора, а также система независимой подвески на передних колесах и полуосей с пружинами сзади. Уникальным было расположение водительского сиденья – по центру. В передних уголках кузова находились окна для увеличения обзора.

Во время Второй Мировой войны производство “Dinamic” прекратилось. После войны появился “Дина-Панар” с новым двигателем объемом 600 куб.см собственной разработки компании.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Панар-Левассор
  • Эволюция двигателя
  • Агрилл
  • Делаж Д8
  • Татра-77
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8