Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Панар-Левассор Динамик
Панар-Левассор Динамик
Компания “Панар-Левассор” в 30-е годы работала над созданием нового аэродинамичного кузова. В 1936 году, наконец, был представлен автомобиль с кузовом причудливой формы. Сразу люди даже не поверили, что это серийный автомобиль. Он получил название “Dinamic” , и предприятие с 1937 года занималось производством только этой модели.

Заказчикам предлагалось два вида “Dinamic”: мощностью 80 л.с. и 100. Но в том и другом случае автомобиль оснащался 2,9-литровым двигателем золотникового типа. Кстати, к этому времени осталось мало фирм, использовавших такие двигатели, так как их производство обходилось очень дорого.

Комфортность езды обеспечивала не только тихая работа мотора, а также система независимой подвески на передних колесах и полуосей с пружинами сзади. Уникальным было расположение водительского сиденья – по центру. В передних уголках кузова находились окна для увеличения обзора.

Во время Второй Мировой войны производство “Dinamic” прекратилось. После войны появился “Дина-Панар” с новым двигателем объемом 600 куб.см собственной разработки компании.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Панар-Левассор
  • Эволюция двигателя
  • Агрилл
  • Делаж Д8
  • БМВ-328
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8