Автомобили 1900 года Автомобили 20-30-ых годов
Рено Вуатюрет
Рено Вуатюрет
Первый автомобиль Луи Рено по сути был модифицированной трехколесной машиной де Диона. Появился он в 1898 году. Рено внедрил в свой автомобиль все свои разработки. Так, колес стало четыре, ременная и цепная передачи были заменены четырехступенчатой коробкой передач. Система привода через вал на заднюю ось использовалась во всех последующих автомобилях и дошла до нашего времени в усовершенствованном виде.

“Вуатюрет” ( такое название получил первый Рено), оснащался одноцилиндровым агрегатом с водяным охлаждением производства “Де Дион-Бутона”. Двигатель имел рабочий объем 273 куб.см, а его максимальная мощность достигала значения 1,75 л.с. Этот агрегат разгонял “Вуатюрет” с собственным весом 350 кг и нагруженный двумя пассажирами с водителем, до 32 км/ч, расходуя при этом 6 литров топлива на каждые 100 км пути.

Сразу после представления “Вуатюрета”, поступил заказ на 12 таких автомобилей. Так в 1899 году появилась фирма "Societe Renault Freres". Уже в этом году было произведено 72 крытых лимузина. Все двигатели в автомобилях “Рено” были от компании “Де Дион-Бутон”.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Рено АХ
  • Агрилл
  • Де Дион-Бутон
  • Рено 9.1 литра
  • Паккард Твелв
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8