Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Татра-77
Татра-77
К середине 30-х годов встал вопрос об увеличения максимальной скорости автомобиля с одновременным снижением потребления топлива. Для достижения такого результата нужны были новые технические решения. Одним из таких решений стало использование законов аэродинамики при изготовлении кузова. В 1935 году в Берлинском автосалоне были продемонстрированы первые автомобили с внедрением новых разработок в области аэродинамики. Одним из них был “Татра-77”. Он оснащался V- образной “восьмеркой”, охлаждаемой воздухом. Располагался двигатель в задней части кузова, там же находилась и коробка переключения скоростей.

Автомобиль был настолько широким, что на сиденьях как спереди, так и сзади помещалось три человека.

Аккумуляторные батареи вместе с запаской находились под крышкой над передними колесами.

Первая серия “Татра-77” развивала скорость до 145 км/ч. Их было выпущено в количестве 100 штук. Для второй серии, выпускаемой с 1934 года, мощность двигателя повысилась до 70 л.с. за счет увеличения размеров цилиндров. На протяжении 1935-1937 годов с завода выехало 250 “Татра-77” второй серии.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Татра 11
  • Ситроен-11
  • Мерседес-Бенц 500 К
  • Панар-Левассор Динамик
  • Дюзенберг SJ
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8