Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Татра-77
Татра-77
К середине 30-х годов встал вопрос об увеличения максимальной скорости автомобиля с одновременным снижением потребления топлива. Для достижения такого результата нужны были новые технические решения. Одним из таких решений стало использование законов аэродинамики при изготовлении кузова. В 1935 году в Берлинском автосалоне были продемонстрированы первые автомобили с внедрением новых разработок в области аэродинамики. Одним из них был “Татра-77”. Он оснащался V- образной “восьмеркой”, охлаждаемой воздухом. Располагался двигатель в задней части кузова, там же находилась и коробка переключения скоростей.

Автомобиль был настолько широким, что на сиденьях как спереди, так и сзади помещалось три человека.

Аккумуляторные батареи вместе с запаской находились под крышкой над передними колесами.

Первая серия “Татра-77” развивала скорость до 145 км/ч. Их было выпущено в количестве 100 штук. Для второй серии, выпускаемой с 1934 года, мощность двигателя повысилась до 70 л.с. за счет увеличения размеров цилиндров. На протяжении 1935-1937 годов с завода выехало 250 “Татра-77” второй серии.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Татра 11
  • Мерседес-Бенц 500 К
  • Панар-Левассор Динамик
  • Ситроен-11
  • Дюзенберг SJ
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8