Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Татра-77
Татра-77
К середине 30-х годов встал вопрос об увеличения максимальной скорости автомобиля с одновременным снижением потребления топлива. Для достижения такого результата нужны были новые технические решения. Одним из таких решений стало использование законов аэродинамики при изготовлении кузова. В 1935 году в Берлинском автосалоне были продемонстрированы первые автомобили с внедрением новых разработок в области аэродинамики. Одним из них был “Татра-77”. Он оснащался V- образной “восьмеркой”, охлаждаемой воздухом. Располагался двигатель в задней части кузова, там же находилась и коробка переключения скоростей.

Автомобиль был настолько широким, что на сиденьях как спереди, так и сзади помещалось три человека.

Аккумуляторные батареи вместе с запаской находились под крышкой над передними колесами.

Первая серия “Татра-77” развивала скорость до 145 км/ч. Их было выпущено в количестве 100 штук. Для второй серии, выпускаемой с 1934 года, мощность двигателя повысилась до 70 л.с. за счет увеличения размеров цилиндров. На протяжении 1935-1937 годов с завода выехало 250 “Татра-77” второй серии.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Татра 11
  • Мерседес-Бенц 500 К
  • Панар-Левассор Динамик
  • Ситроен-11
  • Дюзенберг SJ
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Минерва
    Минерва

    До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8