Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Татра-77
Татра-77
К середине 30-х годов встал вопрос об увеличения максимальной скорости автомобиля с одновременным снижением потребления топлива. Для достижения такого результата нужны были новые технические решения. Одним из таких решений стало использование законов аэродинамики при изготовлении кузова. В 1935 году в Берлинском автосалоне были продемонстрированы первые автомобили с внедрением новых разработок в области аэродинамики. Одним из них был “Татра-77”. Он оснащался V- образной “восьмеркой”, охлаждаемой воздухом. Располагался двигатель в задней части кузова, там же находилась и коробка переключения скоростей.

Автомобиль был настолько широким, что на сиденьях как спереди, так и сзади помещалось три человека.

Аккумуляторные батареи вместе с запаской находились под крышкой над передними колесами.

Первая серия “Татра-77” развивала скорость до 145 км/ч. Их было выпущено в количестве 100 штук. Для второй серии, выпускаемой с 1934 года, мощность двигателя повысилась до 70 л.с. за счет увеличения размеров цилиндров. На протяжении 1935-1937 годов с завода выехало 250 “Татра-77” второй серии.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Татра 11
  • Ситроен-11
  • Мерседес-Бенц 500 К
  • Панар-Левассор Динамик
  • Дюзенберг SJ
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8