Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Мерседес-Бенц 500 К
Мерседес-Бенц 500 К
“Мерседес-Бенц 500 К” появился на рынке в 1934 году и сразу зарекомендовал себя как комфортный и безопасный автомобиль. Автомобиль выпускался с большим разнообразием кузовов: обычный и специальный “родстер”, “кабриолет” в различных вариантах, “лимузин”, “купе” и несколько других. Под капотом машины размещался 5-литровый 100-сильный восьмицилиндровый двигатель. Совместно с компрессором мотор развивал намного большую мощность – 160 л.с.

В этой модели были применены новые технические решения, такие как девятисекционный коленвал, сдвоенный карбюратор, компрессор разработки Рутса. Компрессор служил для быстрого разгона: включался при скорости 30 км/ч и работал до тех пор, пока скорость не достигнет 100 км/ч.

Ходовая часть с независимой подвеской колес и дополнительными пружинами сзади обеспечивала максимальный комфорт при езде. Колеса “Мерседес-Бенц 500 К” были “обуты” в шины, заполненные воздухом.

Расход топлива был очень большой – до 35 литров на каждые 100 км пути, а каждые 1500 км нужно было заполнять 10 литровый бак маслом.

С завода выехало всего 354 таких автомобиля.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Мерседес 630
  • Мерседес Симплекс
  • Мерседес СС
  • Татра-77
  • БМВ-328
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8