Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Мерседес-Бенц 500 К
Мерседес-Бенц 500 К
“Мерседес-Бенц 500 К” появился на рынке в 1934 году и сразу зарекомендовал себя как комфортный и безопасный автомобиль. Автомобиль выпускался с большим разнообразием кузовов: обычный и специальный “родстер”, “кабриолет” в различных вариантах, “лимузин”, “купе” и несколько других. Под капотом машины размещался 5-литровый 100-сильный восьмицилиндровый двигатель. Совместно с компрессором мотор развивал намного большую мощность – 160 л.с.

В этой модели были применены новые технические решения, такие как девятисекционный коленвал, сдвоенный карбюратор, компрессор разработки Рутса. Компрессор служил для быстрого разгона: включался при скорости 30 км/ч и работал до тех пор, пока скорость не достигнет 100 км/ч.

Ходовая часть с независимой подвеской колес и дополнительными пружинами сзади обеспечивала максимальный комфорт при езде. Колеса “Мерседес-Бенц 500 К” были “обуты” в шины, заполненные воздухом.

Расход топлива был очень большой – до 35 литров на каждые 100 км пути, а каждые 1500 км нужно было заполнять 10 литровый бак маслом.

С завода выехало всего 354 таких автомобиля.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Мерседес 630
  • Аэро 662
  • Татра-77
  • Мерседес Симплекс
  • Мерседес СС
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8