Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Лагонда Рапиер
Лагонда Рапиер
Фирма “Лагонда” была создана в 1899 году в Лондоне В. Гуппом. Первые годы предприятие производило мотоциклы. Через несколько лет фирма стала выпускать автомобили, а именно машины класса “люкс”. Так продолжалось вплоть до 1933 года, когда с завода выехал небольшой спорткар “Рапиер 9,5 НР”, имевший впоследствии большой успех.

Этот автомобиль оснащался 1-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд. Подготовку топлива осуществлял карбюратор “SSL”. Вариант автомобиля, участвовавшего в гонках, развивал мощность 70 л.с. Движущая сила мотора переносилась на заднюю ось коробкой передач с четырьмя ступенями. Колеса имели металлические спицы и останавливались тормозами Герлинга.

Серийная версия автомобиля оснащалась двигателем мощностью (45 л.с.), способным разогнать автомобиль весом 900 кг до 120 км/ч. Потреблял “Рапиер 9,5 НР” от 9 до 12 литров бензина на каждые 100 км. Выпускался автомобиль с двумя типами кузова: кабриолет и родстер.

“Лагонда” не получила ожидаемой прибыли от продаж “Рапиер 9,5 НР”, поэтому в 1937 году эту модель перестали производить.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Аэро 662
  • Томас-Флаер 6-70
  • Мерседес-Бенц 500 К
  • Рено Вуатюрет
  • Аубурн 851 SC
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Минерва
    Минерва

    До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8