Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Лагонда Рапиер
Лагонда Рапиер
Фирма “Лагонда” была создана в 1899 году в Лондоне В. Гуппом. Первые годы предприятие производило мотоциклы. Через несколько лет фирма стала выпускать автомобили, а именно машины класса “люкс”. Так продолжалось вплоть до 1933 года, когда с завода выехал небольшой спорткар “Рапиер 9,5 НР”, имевший впоследствии большой успех.

Этот автомобиль оснащался 1-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд. Подготовку топлива осуществлял карбюратор “SSL”. Вариант автомобиля, участвовавшего в гонках, развивал мощность 70 л.с. Движущая сила мотора переносилась на заднюю ось коробкой передач с четырьмя ступенями. Колеса имели металлические спицы и останавливались тормозами Герлинга.

Серийная версия автомобиля оснащалась двигателем мощностью (45 л.с.), способным разогнать автомобиль весом 900 кг до 120 км/ч. Потреблял “Рапиер 9,5 НР” от 9 до 12 литров бензина на каждые 100 км. Выпускался автомобиль с двумя типами кузова: кабриолет и родстер.

“Лагонда” не получила ожидаемой прибыли от продаж “Рапиер 9,5 НР”, поэтому в 1937 году эту модель перестали производить.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Рено Вуатюрет
  • Аэро 662
  • Мерседес-Бенц 500 К
  • Томас-Флаер 6-70
  • Аубурн 851 SC
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8