Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Лагонда Рапиер
Лагонда Рапиер
Фирма “Лагонда” была создана в 1899 году в Лондоне В. Гуппом. Первые годы предприятие производило мотоциклы. Через несколько лет фирма стала выпускать автомобили, а именно машины класса “люкс”. Так продолжалось вплоть до 1933 года, когда с завода выехал небольшой спорткар “Рапиер 9,5 НР”, имевший впоследствии большой успех.

Этот автомобиль оснащался 1-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд. Подготовку топлива осуществлял карбюратор “SSL”. Вариант автомобиля, участвовавшего в гонках, развивал мощность 70 л.с. Движущая сила мотора переносилась на заднюю ось коробкой передач с четырьмя ступенями. Колеса имели металлические спицы и останавливались тормозами Герлинга.

Серийная версия автомобиля оснащалась двигателем мощностью (45 л.с.), способным разогнать автомобиль весом 900 кг до 120 км/ч. Потреблял “Рапиер 9,5 НР” от 9 до 12 литров бензина на каждые 100 км. Выпускался автомобиль с двумя типами кузова: кабриолет и родстер.

“Лагонда” не получила ожидаемой прибыли от продаж “Рапиер 9,5 НР”, поэтому в 1937 году эту модель перестали производить.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Аэро 662
  • Томас-Флаер 6-70
  • Мерседес-Бенц 500 К
  • Рено Вуатюрет
  • Аубурн 851 SC
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Мерседес СС
    Мерседес СС

    В 1927 году компанией «Мерседес» была выпущена очень удачная модель – «Мерседес 630». Специально для гонок на его базе была сконструирована модель «К». Буква «К» указывала на более короткую ходовую часть (Курц). Обладая мощным двигателем и легким шасси, этот спорткар положил начало целой серии гоночных автомобилей...
    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8