Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Лагонда Рапиер
Лагонда Рапиер
Фирма “Лагонда” была создана в 1899 году в Лондоне В. Гуппом. Первые годы предприятие производило мотоциклы. Через несколько лет фирма стала выпускать автомобили, а именно машины класса “люкс”. Так продолжалось вплоть до 1933 года, когда с завода выехал небольшой спорткар “Рапиер 9,5 НР”, имевший впоследствии большой успех.

Этот автомобиль оснащался 1-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд. Подготовку топлива осуществлял карбюратор “SSL”. Вариант автомобиля, участвовавшего в гонках, развивал мощность 70 л.с. Движущая сила мотора переносилась на заднюю ось коробкой передач с четырьмя ступенями. Колеса имели металлические спицы и останавливались тормозами Герлинга.

Серийная версия автомобиля оснащалась двигателем мощностью (45 л.с.), способным разогнать автомобиль весом 900 кг до 120 км/ч. Потреблял “Рапиер 9,5 НР” от 9 до 12 литров бензина на каждые 100 км. Выпускался автомобиль с двумя типами кузова: кабриолет и родстер.

“Лагонда” не получила ожидаемой прибыли от продаж “Рапиер 9,5 НР”, поэтому в 1937 году эту модель перестали производить.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Аэро 662
  • Томас-Флаер 6-70
  • Мерседес-Бенц 500 К
  • Рено Вуатюрет
  • Аубурн 851 SC
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8