Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Лагонда Рапиер
Лагонда Рапиер
Фирма “Лагонда” была создана в 1899 году в Лондоне В. Гуппом. Первые годы предприятие производило мотоциклы. Через несколько лет фирма стала выпускать автомобили, а именно машины класса “люкс”. Так продолжалось вплоть до 1933 года, когда с завода выехал небольшой спорткар “Рапиер 9,5 НР”, имевший впоследствии большой успех.

Этот автомобиль оснащался 1-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд. Подготовку топлива осуществлял карбюратор “SSL”. Вариант автомобиля, участвовавшего в гонках, развивал мощность 70 л.с. Движущая сила мотора переносилась на заднюю ось коробкой передач с четырьмя ступенями. Колеса имели металлические спицы и останавливались тормозами Герлинга.

Серийная версия автомобиля оснащалась двигателем мощностью (45 л.с.), способным разогнать автомобиль весом 900 кг до 120 км/ч. Потреблял “Рапиер 9,5 НР” от 9 до 12 литров бензина на каждые 100 км. Выпускался автомобиль с двумя типами кузова: кабриолет и родстер.

“Лагонда” не получила ожидаемой прибыли от продаж “Рапиер 9,5 НР”, поэтому в 1937 году эту модель перестали производить.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Рено Вуатюрет
  • Аэро 662
  • Мерседес-Бенц 500 К
  • Томас-Флаер 6-70
  • Аубурн 851 SC
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8