Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Дюзенберг SJ
Дюзенберг SJ
К началу 30-х годов фирма “Дюзенберг” была очень известной, в большей части благодаря победам в гонках. Самые яркие победы были одержаны в 1924, 1925 и 1927 годах. А. Дюзенберг желал продолжить производство самых мощных автомобилей в мире, и дал соответствующее указание своим главным инженерам.

В 1929 году компания представила свой “тип J”, названый лучшим автомобилем года.

Через три года вышел “тип SJ”, ставший продолжением нашумевшей серии. В новом автомобиле остался тот же восьмицилиндровый двигатель. Благодаря установленному компрессору, поддувающего к топливу воздух, мотор развивал на 4750 об/мин небывалую мощность 320 л.с. Этот зверь разгонял машину до скорости 210 км/ч. Кузов автомобиля разрабатывался особой формы с учетом законов аэродинамики.

Ходовая включала в себя мосты, подвешенные на рессорах полуэллиптического типа. Для того, чтобы остановить такую массу, движущуюся с огромной скоростью понадобились усиленные тормоза. Система тормозов с гидроусилителем останавливала все четыре колеса.

“Тип SJ” не оправдал надежд А. Дюзенберга – он так и не стал востребованным.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Мерседес Симплекс
  • Корд L 29
  • Дюзенберг J
  • Роллс Ройс» - «Фантом»1
  • Бугатти Роял
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Индивидуалки спб на сайте http://www.putanagirls.com. Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8