Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Дюзенберг SJ
Дюзенберг SJ
К началу 30-х годов фирма “Дюзенберг” была очень известной, в большей части благодаря победам в гонках. Самые яркие победы были одержаны в 1924, 1925 и 1927 годах. А. Дюзенберг желал продолжить производство самых мощных автомобилей в мире, и дал соответствующее указание своим главным инженерам.

В 1929 году компания представила свой “тип J”, названый лучшим автомобилем года.

Через три года вышел “тип SJ”, ставший продолжением нашумевшей серии. В новом автомобиле остался тот же восьмицилиндровый двигатель. Благодаря установленному компрессору, поддувающего к топливу воздух, мотор развивал на 4750 об/мин небывалую мощность 320 л.с. Этот зверь разгонял машину до скорости 210 км/ч. Кузов автомобиля разрабатывался особой формы с учетом законов аэродинамики.

Ходовая включала в себя мосты, подвешенные на рессорах полуэллиптического типа. Для того, чтобы остановить такую массу, движущуюся с огромной скоростью понадобились усиленные тормоза. Система тормозов с гидроусилителем останавливала все четыре колеса.

“Тип SJ” не оправдал надежд А. Дюзенберга – он так и не стал востребованным.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Корд L 29
  • Мерседес Симплекс
  • Дюзенберг J
  • Бугатти-50 Т
  • Роллс Ройс» - «Фантом»1
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Индивидуалки спб на сайте http://www.putanagirls.com. Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8