Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Дюзенберг SJ
Дюзенберг SJ
К началу 30-х годов фирма “Дюзенберг” была очень известной, в большей части благодаря победам в гонках. Самые яркие победы были одержаны в 1924, 1925 и 1927 годах. А. Дюзенберг желал продолжить производство самых мощных автомобилей в мире, и дал соответствующее указание своим главным инженерам.

В 1929 году компания представила свой “тип J”, названый лучшим автомобилем года.

Через три года вышел “тип SJ”, ставший продолжением нашумевшей серии. В новом автомобиле остался тот же восьмицилиндровый двигатель. Благодаря установленному компрессору, поддувающего к топливу воздух, мотор развивал на 4750 об/мин небывалую мощность 320 л.с. Этот зверь разгонял машину до скорости 210 км/ч. Кузов автомобиля разрабатывался особой формы с учетом законов аэродинамики.

Ходовая включала в себя мосты, подвешенные на рессорах полуэллиптического типа. Для того, чтобы остановить такую массу, движущуюся с огромной скоростью понадобились усиленные тормоза. Система тормозов с гидроусилителем останавливала все четыре колеса.

“Тип SJ” не оправдал надежд А. Дюзенберга – он так и не стал востребованным.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Мерседес Симплекс
  • Корд L 29
  • Дюзенберг J
  • Роллс Ройс» - «Фантом»1
  • Бугатти Роял
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Индивидуалки спб на сайте http://www.putanagirls.com. Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8