Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Дюзенберг SJ
Дюзенберг SJ
К началу 30-х годов фирма “Дюзенберг” была очень известной, в большей части благодаря победам в гонках. Самые яркие победы были одержаны в 1924, 1925 и 1927 годах. А. Дюзенберг желал продолжить производство самых мощных автомобилей в мире, и дал соответствующее указание своим главным инженерам.

В 1929 году компания представила свой “тип J”, названый лучшим автомобилем года.

Через три года вышел “тип SJ”, ставший продолжением нашумевшей серии. В новом автомобиле остался тот же восьмицилиндровый двигатель. Благодаря установленному компрессору, поддувающего к топливу воздух, мотор развивал на 4750 об/мин небывалую мощность 320 л.с. Этот зверь разгонял машину до скорости 210 км/ч. Кузов автомобиля разрабатывался особой формы с учетом законов аэродинамики.

Ходовая включала в себя мосты, подвешенные на рессорах полуэллиптического типа. Для того, чтобы остановить такую массу, движущуюся с огромной скоростью понадобились усиленные тормоза. Система тормозов с гидроусилителем останавливала все четыре колеса.

“Тип SJ” не оправдал надежд А. Дюзенберга – он так и не стал востребованным.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Корд L 29
  • Мерседес Симплекс
  • Дюзенберг J
  • Бугатти-50 Т
  • Роллс Ройс» - «Фантом»1
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Минерва
    Минерва

    До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Индивидуалки спб на сайте http://www.putanagirls.com. Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8