Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Испано-Сюиза Тип 68
Испано-Сюиза Тип 68
Когда-то, в 30-е годы 20-го века автомобили фирмы “Испано-Сюиза” можно было сравнивать с машинами таких марок как “Майбах” и “Роллс-Ройс”. После окончания Первой Мировой войны компания вышла на рынок с новой моделью “Н6”, в которую французские конструкторы внедрили свежие технические разработки. 135-сильный двигатель объемом 6,6 литра с 6-ю цилиндрами имел клапанное распределение.

Кривошипный вал был изготовлен из стали и весил 350 кг. Работа двойного карбюратора регулировалась с помощью руля. Оси подвешивались к рамной ходовой части листовыми рессорами.

Полная масса автомобиля составляла 2000 кг, а разогнаться “Н6” мог до 135 км/ч. Тормоза барабанного типа были изготовлены из сплава алюминия и имели ребристую форму.

В 1931 году “Испано-Сюиза” объединилась с “Балло” и вместе они выпустили легендарный автомобиль “Испано-Сюиза-68”. Под его капотом размещался 200-сильный 12-цилиндровый двигатель емкостью 9,4 литра. Скоростные характеристики просто невероятные: за 11,5 секунд он разгонялся до 100 км/ч, а максимальная зафиксированная скорость достигала 170 км/ч.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Испано-Сюиза
  • Мерседес Симплекс
  • Делаж Д8
  • БМВ-328
  • Бугатти-50 Т
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Минерва
    Минерва

    До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8