Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Испано-Сюиза Тип 68
Испано-Сюиза Тип 68
Когда-то, в 30-е годы 20-го века автомобили фирмы “Испано-Сюиза” можно было сравнивать с машинами таких марок как “Майбах” и “Роллс-Ройс”. После окончания Первой Мировой войны компания вышла на рынок с новой моделью “Н6”, в которую французские конструкторы внедрили свежие технические разработки. 135-сильный двигатель объемом 6,6 литра с 6-ю цилиндрами имел клапанное распределение.

Кривошипный вал был изготовлен из стали и весил 350 кг. Работа двойного карбюратора регулировалась с помощью руля. Оси подвешивались к рамной ходовой части листовыми рессорами.

Полная масса автомобиля составляла 2000 кг, а разогнаться “Н6” мог до 135 км/ч. Тормоза барабанного типа были изготовлены из сплава алюминия и имели ребристую форму.

В 1931 году “Испано-Сюиза” объединилась с “Балло” и вместе они выпустили легендарный автомобиль “Испано-Сюиза-68”. Под его капотом размещался 200-сильный 12-цилиндровый двигатель емкостью 9,4 литра. Скоростные характеристики просто невероятные: за 11,5 секунд он разгонялся до 100 км/ч, а максимальная зафиксированная скорость достигала 170 км/ч.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Испано-Сюиза
  • Мерседес Симплекс
  • Делаж Д8
  • Бугатти-50 Т
  • Зебра
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8