Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Испано-Сюиза Тип 68
Испано-Сюиза Тип 68
Когда-то, в 30-е годы 20-го века автомобили фирмы “Испано-Сюиза” можно было сравнивать с машинами таких марок как “Майбах” и “Роллс-Ройс”. После окончания Первой Мировой войны компания вышла на рынок с новой моделью “Н6”, в которую французские конструкторы внедрили свежие технические разработки. 135-сильный двигатель объемом 6,6 литра с 6-ю цилиндрами имел клапанное распределение.

Кривошипный вал был изготовлен из стали и весил 350 кг. Работа двойного карбюратора регулировалась с помощью руля. Оси подвешивались к рамной ходовой части листовыми рессорами.

Полная масса автомобиля составляла 2000 кг, а разогнаться “Н6” мог до 135 км/ч. Тормоза барабанного типа были изготовлены из сплава алюминия и имели ребристую форму.

В 1931 году “Испано-Сюиза” объединилась с “Балло” и вместе они выпустили легендарный автомобиль “Испано-Сюиза-68”. Под его капотом размещался 200-сильный 12-цилиндровый двигатель емкостью 9,4 литра. Скоростные характеристики просто невероятные: за 11,5 секунд он разгонялся до 100 км/ч, а максимальная зафиксированная скорость достигала 170 км/ч.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Испано-Сюиза
  • Мерседес Симплекс
  • Делаж Д8
  • Бугатти-50 Т
  • Зебра
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8