Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Испано-Сюиза Тип 68
Испано-Сюиза Тип 68
Когда-то, в 30-е годы 20-го века автомобили фирмы “Испано-Сюиза” можно было сравнивать с машинами таких марок как “Майбах” и “Роллс-Ройс”. После окончания Первой Мировой войны компания вышла на рынок с новой моделью “Н6”, в которую французские конструкторы внедрили свежие технические разработки. 135-сильный двигатель объемом 6,6 литра с 6-ю цилиндрами имел клапанное распределение.

Кривошипный вал был изготовлен из стали и весил 350 кг. Работа двойного карбюратора регулировалась с помощью руля. Оси подвешивались к рамной ходовой части листовыми рессорами.

Полная масса автомобиля составляла 2000 кг, а разогнаться “Н6” мог до 135 км/ч. Тормоза барабанного типа были изготовлены из сплава алюминия и имели ребристую форму.

В 1931 году “Испано-Сюиза” объединилась с “Балло” и вместе они выпустили легендарный автомобиль “Испано-Сюиза-68”. Под его капотом размещался 200-сильный 12-цилиндровый двигатель емкостью 9,4 литра. Скоростные характеристики просто невероятные: за 11,5 секунд он разгонялся до 100 км/ч, а максимальная зафиксированная скорость достигала 170 км/ч.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Испано-Сюиза
  • Мерседес Симплекс
  • Делаж Д8
  • БМВ-328
  • Бугатти-50 Т
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Минерва
    Минерва

    До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8