Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Ситроен-11
Ситроен-11
В 1934 году “Ситроен” первым представил автомобиль с ведущим передним мостом. Это был "Траксьон Авант" с 1,3-литровым двигателем. Еще одна новинка – металлический корпус, разработанный американцами с учетом законов аэродинамики. Французские конструкторы убрали ступеньки под дверями, что было невиданным раньше.

“Ситроен-7” (это его заводское обозначение) успешно продавался, но руководство не хотело останавливаться на достигнутом. В середине 1936 года появился “Ситроен-11”. По сути это был тот же “Ситроен-7”, но шире на 12 см. Даже двигатель оставался тот же. Но его мощности уже не хватало, поэтому через несколько месяцев вышла вторая серия с 1,6-литровым двигателем. Третья серия была с еще более мощным двигателем – 1,9 литра и 46 л.с. Именно такая модификация и стала самой популярной, производство которой продолжалось до 1957 года.

Особенностью “Ситроен-11” являлось то, что мотор, коробка скоростей и сцепление были в одном корпусе. Передние колеса имели независимую подвеску, а кузов был неподвижно закреплен на раме. Автомобиль хорошо управлялся и был устойчив на крутых поворотах.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Ситроен В-2
  • Зебра
  • Татра-77
  • Лагонда Рапиер
  • Томас-Флаер 6-70
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8