Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Ситроен-11
Ситроен-11
В 1934 году “Ситроен” первым представил автомобиль с ведущим передним мостом. Это был "Траксьон Авант" с 1,3-литровым двигателем. Еще одна новинка – металлический корпус, разработанный американцами с учетом законов аэродинамики. Французские конструкторы убрали ступеньки под дверями, что было невиданным раньше.

“Ситроен-7” (это его заводское обозначение) успешно продавался, но руководство не хотело останавливаться на достигнутом. В середине 1936 года появился “Ситроен-11”. По сути это был тот же “Ситроен-7”, но шире на 12 см. Даже двигатель оставался тот же. Но его мощности уже не хватало, поэтому через несколько месяцев вышла вторая серия с 1,6-литровым двигателем. Третья серия была с еще более мощным двигателем – 1,9 литра и 46 л.с. Именно такая модификация и стала самой популярной, производство которой продолжалось до 1957 года.

Особенностью “Ситроен-11” являлось то, что мотор, коробка скоростей и сцепление были в одном корпусе. Передние колеса имели независимую подвеску, а кузов был неподвижно закреплен на раме. Автомобиль хорошо управлялся и был устойчив на крутых поворотах.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Ситроен В-2
  • Зебра
  • Татра-77
  • Лагонда Рапиер
  • Корд L 29
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8