Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Ситроен-11
Ситроен-11
В 1934 году “Ситроен” первым представил автомобиль с ведущим передним мостом. Это был "Траксьон Авант" с 1,3-литровым двигателем. Еще одна новинка – металлический корпус, разработанный американцами с учетом законов аэродинамики. Французские конструкторы убрали ступеньки под дверями, что было невиданным раньше.

“Ситроен-7” (это его заводское обозначение) успешно продавался, но руководство не хотело останавливаться на достигнутом. В середине 1936 года появился “Ситроен-11”. По сути это был тот же “Ситроен-7”, но шире на 12 см. Даже двигатель оставался тот же. Но его мощности уже не хватало, поэтому через несколько месяцев вышла вторая серия с 1,6-литровым двигателем. Третья серия была с еще более мощным двигателем – 1,9 литра и 46 л.с. Именно такая модификация и стала самой популярной, производство которой продолжалось до 1957 года.

Особенностью “Ситроен-11” являлось то, что мотор, коробка скоростей и сцепление были в одном корпусе. Передние колеса имели независимую подвеску, а кузов был неподвижно закреплен на раме. Автомобиль хорошо управлялся и был устойчив на крутых поворотах.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Ситроен В-2
  • Зебра
  • Татра-77
  • Лагонда Рапиер
  • Корд L 29
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8