Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Ситроен-11
Ситроен-11
В 1934 году “Ситроен” первым представил автомобиль с ведущим передним мостом. Это был "Траксьон Авант" с 1,3-литровым двигателем. Еще одна новинка – металлический корпус, разработанный американцами с учетом законов аэродинамики. Французские конструкторы убрали ступеньки под дверями, что было невиданным раньше.

“Ситроен-7” (это его заводское обозначение) успешно продавался, но руководство не хотело останавливаться на достигнутом. В середине 1936 года появился “Ситроен-11”. По сути это был тот же “Ситроен-7”, но шире на 12 см. Даже двигатель оставался тот же. Но его мощности уже не хватало, поэтому через несколько месяцев вышла вторая серия с 1,6-литровым двигателем. Третья серия была с еще более мощным двигателем – 1,9 литра и 46 л.с. Именно такая модификация и стала самой популярной, производство которой продолжалось до 1957 года.

Особенностью “Ситроен-11” являлось то, что мотор, коробка скоростей и сцепление были в одном корпусе. Передние колеса имели независимую подвеску, а кузов был неподвижно закреплен на раме. Автомобиль хорошо управлялся и был устойчив на крутых поворотах.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Ситроен В-2
  • Зебра
  • Татра-77
  • Лагонда Рапиер
  • Томас-Флаер 6-70
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Минерва
    Минерва

    До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8