Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Пирс-Арроу
Пирс-Арроу
Во времена экономического кризиса 30-х годов в Америке, большинство автопроизводителей сделали акцент на выпуск автомобилей класса “люкс”. К этому времени компания “Пирс-Арроу” уже успешно сотрудничала со “Студебеккер”, а в 1933 году решила снова попробовать работать самостоятельно. “Паккард” решил всех поразить новой, быстрой и мощной машиной.

В этом же 1933 году был построен автомобиль, под капотом которого был огромный двигатель объемом 13,6 литров. До этого такие моторы устанавливались только в гоночные автомобили. Да и в будущем, никто больше не комплектовал серийный автомобиль таким двигателем.

Подтверждением статуса производителя люксовых автомобилей был выпуск еще двух машин со 150-сильными двенадцатицилиндровыми двигателями. А в Чикагский автосалон приехала огромная “Серебряная стрела” со 175-ю лошадками под капотом.

Кроме мощного двигателя “Силвер Арроу” был снабжен независимой подвеской и улучшенными тормозами. Стоимость автомобиля была 10000 долларов. Но покупатели не спешили за автомобилем, поэтому всего было произведено 5 таких машин.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Пирс Арроу
  • Пирс-Арроу-41
  • Бугатти-50 Т
  • Паккард Твелв
  • Мерседес Симплекс
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8