Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Делаж Д8
Делаж Д8
Французская компания “Делаж” была основана в 1903 году. Она ориентировалась на производство гоночных автомобилей. Но после Первой Мировой войны планы резко изменились. Теперь внимание было сконцентрировано на машины класса “люкс”, не оставляя производство спорткаров. Первый послевоенный автомобиль компании имел под капотом двигатель объемом 600 куб.см.

Несмотря на его достоинства во внешнем виде востребованным он так и не стал. Зато эти годы ознаменовались громкими победами в гонках “Гран При” в Лионе, Монтлери, Монце и других. В 1927 “Делаж” получил звание “гоночного автомобиля года”.

Активно работал “Делаж” и над внешним видом своих моделей. В 1929 году на выставке в Париже только что изготовленная “Д8” была одной из лучших. Под ее капотом имелся двигатель с 8-ми цилиндрами объемом 4 литра и мощностью 80 л.с. Весил автомобиль 1440 кг. В спортивной версии “Д8” двигатель был уже 90-сильный.

Популярность автомобилям “Делаж” принесли победы на конкурсах дизайна в Каннах 1934 года и в Монте-Карло 1939 года. Но особого успеха все-таки компания не имела и в 1939 году стала частью фирмы “Делахайе”.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Бугатти-50 Т
  • Испано-Сюиза Тип 68
  • Алвис
  • БМВ-328
  • Панар-Левассор Динамик
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8