Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Аэро 662
Аэро 662
История производства автомобилей, вернее кузовов к ним, чешской компанией “Аэро” началась в 1925 году. Через некоторое время руководство фирмы приняло решение производить автомобили. Первые несколько моделей были собраны из запчастей, купленных у компании “Копаржи”, производившей автомобили “Энка”. Самая первая, “Аэро-500”, появилась в 1928 году. Ее создателем был конструктор Новотны, оснастивший автомобиль полулитровым двигателем мощностью 10 л.с.

Через три года появился новый двигатель – двухцилиндровый агрегат емкостью 662 куб.см. Максимальная мощность 18 л.с. развивалась при 3000 об/мин. Эта модель получила название “Аэро 662”. Запуск двигателя осуществлялся двухфазным зажиганием, а топливно-воздушная смесь подготавливалась в карбюраторе “Эмал”.

Автомобиль снабжался различными типами кузовов, но самым популярным был “родстер” с двумя местами в салоне и одним под капотом сзади. Дверь была всего одна со стороны пассажира. Весил “родстер”полтонны, а разгонялся до 85 км/ч, потребляя 7 литров топлива на каждые 100 км пути.

Производство “Аэро 662” продолжалось до 1933 года.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Мерседес-Бенц 500 К
  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • Лагонда Рапиер
  • БМВ-328
  • Мерседес Симплекс
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Минерва
    Минерва

    До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8