Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Аэро 662
Аэро 662
История производства автомобилей, вернее кузовов к ним, чешской компанией “Аэро” началась в 1925 году. Через некоторое время руководство фирмы приняло решение производить автомобили. Первые несколько моделей были собраны из запчастей, купленных у компании “Копаржи”, производившей автомобили “Энка”. Самая первая, “Аэро-500”, появилась в 1928 году. Ее создателем был конструктор Новотны, оснастивший автомобиль полулитровым двигателем мощностью 10 л.с.

Через три года появился новый двигатель – двухцилиндровый агрегат емкостью 662 куб.см. Максимальная мощность 18 л.с. развивалась при 3000 об/мин. Эта модель получила название “Аэро 662”. Запуск двигателя осуществлялся двухфазным зажиганием, а топливно-воздушная смесь подготавливалась в карбюраторе “Эмал”.

Автомобиль снабжался различными типами кузовов, но самым популярным был “родстер” с двумя местами в салоне и одним под капотом сзади. Дверь была всего одна со стороны пассажира. Весил “родстер”полтонны, а разгонялся до 85 км/ч, потребляя 7 литров топлива на каждые 100 км пути.

Производство “Аэро 662” продолжалось до 1933 года.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Мерседес-Бенц 500 К
  • ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
  • Лагонда Рапиер
  • БМВ-328
  • Мерседес Симплекс
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8