Автомобили 1900 года Автомобили 20-30-ых годов
Даймлер “Визави”
Даймлер “Визави”
К 1892 году компания “Даймлер – Моторендезельшафт” успела о себе громко заявить. Особый успех принес компании "Stahlradwagen", разработкой которого занимались Майбах и Даймлер. Он получил высшую награду на Парижском автосалоне. Сразу же автомобилями заинтересовался промышленник А. Пежо и быстро наладил деловые отношения с немецкой фирмой.

Прекратив производить велосипеды и автомобили с паровым двигателем, Пежо сконцентрировался на бензиновых машинах.

В 1894 году была организована гонка Париж-Руан. В ней могли брать участие паровые и бензиновые автомобили. Пежо выставил и свои две новых машины с 4-х сильными двигателями. Они и заняли два первых места.

Поражение Даймлера в гонке только подзадорило его, и уже через год он создал новый автомобиль с четырехтактным агрегатом емкостью чуть более 1-го литра и мощностью 3,6 л.с. В салоне имелось четыре места, из-за расположения которых автомобиль получил название “Визави”.

Колеса приводились в действие с помощью ремней, скоростей было четыре, а внешняя часть колес была обтянута плотной резиной. Максимальная скорость “Визави” – 22 км/ч.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Мерседес Симплекс
  • Канштадт Даймлер
  • Австро Даймлер
  • Де Дион-Бутон
  • Пежо
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Минерва
    Минерва

    До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8