Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Бугатти-50 Т
Бугатти-50 Т
Во второй половине 20-х годов гоночные автомобили стали оснащаться компрессорами. Именно такое конструктивное решение принесло успех “Мазерати”, ”Делаж” и ”Альфа Ромео”. Э.Бугатти до 1926 года не признавал компрессоров, но поражения в гонках все-таки изменили его мнение. Так появились гоночные автомобили “Бугатти” с турбонаддувом. А так, как Э.Бугатти старался серийные автомобили делать максимально повторяющими характеристики гоночных, то компрессоры стали устанавливаться и в них.

Первым таким автомобилем стал “Тип 50”. Под его капотом был новейший двигатель объемом чуть менее 5 литров, развивавший максимальную мощность 225 л.с. на 4000 об/мин. Воздушно-топливную смесь готовил и подавал в двигатель карбюратор Шеблера в купе с компрессором “Руте”.

Колеса автомобиля были особой конструкции. Они были изготовлены из сплава алюминия и имели лопасти как у вентилятора. Благодаря этому тормоза охлаждались лучше, что для гоночных автомобилей было актуально.

Серийная версия “50T” имела мотор мощностью 200 л.с., а длина автомобиля увеличилась до 3,5 м. Максимальная скорость – 175 км/ч.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Бугатти Роял
  • Альфа Ромео 8С
  • Делаж Д8
  • Альфа Ромео
  • Испано-Сюиза Тип 68
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8