Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Бугатти-50 Т
Бугатти-50 Т
Во второй половине 20-х годов гоночные автомобили стали оснащаться компрессорами. Именно такое конструктивное решение принесло успех “Мазерати”, ”Делаж” и ”Альфа Ромео”. Э.Бугатти до 1926 года не признавал компрессоров, но поражения в гонках все-таки изменили его мнение. Так появились гоночные автомобили “Бугатти” с турбонаддувом. А так, как Э.Бугатти старался серийные автомобили делать максимально повторяющими характеристики гоночных, то компрессоры стали устанавливаться и в них.

Первым таким автомобилем стал “Тип 50”. Под его капотом был новейший двигатель объемом чуть менее 5 литров, развивавший максимальную мощность 225 л.с. на 4000 об/мин. Воздушно-топливную смесь готовил и подавал в двигатель карбюратор Шеблера в купе с компрессором “Руте”.

Колеса автомобиля были особой конструкции. Они были изготовлены из сплава алюминия и имели лопасти как у вентилятора. Благодаря этому тормоза охлаждались лучше, что для гоночных автомобилей было актуально.

Серийная версия “50T” имела мотор мощностью 200 л.с., а длина автомобиля увеличилась до 3,5 м. Максимальная скорость – 175 км/ч.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Бугатти Роял
  • Альфа Ромео 8С
  • Делаж Д8
  • Альфа Ромео
  • Испано-Сюиза Тип 68
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8