Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Бугатти-50 Т
Бугатти-50 Т
Во второй половине 20-х годов гоночные автомобили стали оснащаться компрессорами. Именно такое конструктивное решение принесло успех “Мазерати”, ”Делаж” и ”Альфа Ромео”. Э.Бугатти до 1926 года не признавал компрессоров, но поражения в гонках все-таки изменили его мнение. Так появились гоночные автомобили “Бугатти” с турбонаддувом. А так, как Э.Бугатти старался серийные автомобили делать максимально повторяющими характеристики гоночных, то компрессоры стали устанавливаться и в них.

Первым таким автомобилем стал “Тип 50”. Под его капотом был новейший двигатель объемом чуть менее 5 литров, развивавший максимальную мощность 225 л.с. на 4000 об/мин. Воздушно-топливную смесь готовил и подавал в двигатель карбюратор Шеблера в купе с компрессором “Руте”.

Колеса автомобиля были особой конструкции. Они были изготовлены из сплава алюминия и имели лопасти как у вентилятора. Благодаря этому тормоза охлаждались лучше, что для гоночных автомобилей было актуально.

Серийная версия “50T” имела мотор мощностью 200 л.с., а длина автомобиля увеличилась до 3,5 м. Максимальная скорость – 175 км/ч.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Бугатти Роял
  • Альфа Ромео 8С
  • Делаж Д8
  • Испано-Сюиза Тип 68
  • Альфа Ромео
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8