Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Алвис
Алвис
Компания “Алвис” образовалась из “Холи Бразерс Ко. Лтд”, после того, как ее владельцем стал в 1920 году Т. Г. Джон. До того компания занималась производством поршней, а теперь было взято направление на конструирование автомобилей и мотоциклов. Первой для компании “Алвис” стала малолитражка с двигателем емкостью всего 1,4 литра.

Чтобы привлечь к свои автомобилям больше внимания, фирма делала акцент на спортивные модели для участия в гонках. Первая такая модель оснащалась четырехцилиндровым 1,5-литровым мотором мощностью 100 л.с. Несмотря на то, что развиваемая автомобилем скорость была довольно приличной для того времени (169 км/ч), побед он одержать так и не сумел.

В итоге, в 1927 году бросив затею со спортивными автомобилями, “Алвис” перешел на выпуск дорожных и дорожно-спортивных моделей.

Вскоре появилась новая модель с местами для четырех человек. Двигатель мог оборудоваться компрессором, от этого и зависела его максимальная мощность. Это был последний автомобиль с передним приводом.

После 1929 года можно отметить только “Сид Туэнта”, быстрый гоночный автомобиль с задним приводом.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Корд L 29
  • Делаж Д8
  • Томас-Флаер 6-70
  • БМВ-328
  • Аубурн 851 SC
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8