Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Алвис
Алвис
Компания “Алвис” образовалась из “Холи Бразерс Ко. Лтд”, после того, как ее владельцем стал в 1920 году Т. Г. Джон. До того компания занималась производством поршней, а теперь было взято направление на конструирование автомобилей и мотоциклов. Первой для компании “Алвис” стала малолитражка с двигателем емкостью всего 1,4 литра.

Чтобы привлечь к свои автомобилям больше внимания, фирма делала акцент на спортивные модели для участия в гонках. Первая такая модель оснащалась четырехцилиндровым 1,5-литровым мотором мощностью 100 л.с. Несмотря на то, что развиваемая автомобилем скорость была довольно приличной для того времени (169 км/ч), побед он одержать так и не сумел.

В итоге, в 1927 году бросив затею со спортивными автомобилями, “Алвис” перешел на выпуск дорожных и дорожно-спортивных моделей.

Вскоре появилась новая модель с местами для четырех человек. Двигатель мог оборудоваться компрессором, от этого и зависела его максимальная мощность. Это был последний автомобиль с передним приводом.

После 1929 года можно отметить только “Сид Туэнта”, быстрый гоночный автомобиль с задним приводом.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Корд L 29
  • Делаж Д8
  • Томас-Флаер 6-70
  • БМВ-328
  • Аубурн 851 SC
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8