Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Алвис
Алвис
Компания “Алвис” образовалась из “Холи Бразерс Ко. Лтд”, после того, как ее владельцем стал в 1920 году Т. Г. Джон. До того компания занималась производством поршней, а теперь было взято направление на конструирование автомобилей и мотоциклов. Первой для компании “Алвис” стала малолитражка с двигателем емкостью всего 1,4 литра.

Чтобы привлечь к свои автомобилям больше внимания, фирма делала акцент на спортивные модели для участия в гонках. Первая такая модель оснащалась четырехцилиндровым 1,5-литровым мотором мощностью 100 л.с. Несмотря на то, что развиваемая автомобилем скорость была довольно приличной для того времени (169 км/ч), побед он одержать так и не сумел.

В итоге, в 1927 году бросив затею со спортивными автомобилями, “Алвис” перешел на выпуск дорожных и дорожно-спортивных моделей.

Вскоре появилась новая модель с местами для четырех человек. Двигатель мог оборудоваться компрессором, от этого и зависела его максимальная мощность. Это был последний автомобиль с передним приводом.

После 1929 года можно отметить только “Сид Туэнта”, быстрый гоночный автомобиль с задним приводом.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Корд L 29
  • Делаж Д8
  • Томас-Флаер 6-70
  • БМВ-328
  • Аубурн 851 SC
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8