Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Пирс-Арроу-41
Пирс-Арроу-41
Первыми изделиями компании “Студебеккер” были самоходные тележки, основными потребителями которых стали завоеватели западных земель. Самой известной моделью того времени была “Коннестог”, 1850 года выпуска. Но это было в далеком прошлом, а к началу 20-го века компания перешла на производство автомобилей.

В 1928 году “Студебеккер” взяла под крыло известную, но увядающую компанию “Пирс-Арроу”, вместе с которой был создан автомобиль, не оставшийся незаметным.

Это был “Пирс-Арроу-41”, выехавший с завода в 1931 году. Он был оснащен восьмицилиндровым двигателем емкостью 6360 куб.см., развивающим мощность 132 л.с. Мотор был оборудован системой водяного охлаждения, а переключение скоростей осуществлялось коробкой передач с тремя положениями рычага.

В принципе, ничего нового в “Пирс-Арроу-41” не было, кроме стекла полностью закрывающего приборную панель. Достоинством автомобиля был комфорт при езде, обеспечиваемый полуэллиптическими рессорами.

Что касается остального, то ходовая была в форме прямоугольника, кузова были от разных фирм, и разгонялся автомобиль до 140 км/ч.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Пирс-Арроу
  • Пирс Арроу
  • Воксхолл
  • Дюзенберг J
  • Зебра
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8