Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Дюзенберг J
Дюзенберг J
История компании "Дюзенберг Мотор Ко" началась в 1919 году, когда с автомобильной фабрики выехал первый автомобиль. Но речь пойдет не о нем, а о машинах этой марки, производимых в 30-х годах. Именно в это время компания производила одни из самых качественных, быстрых, технически оснащенных, красивых, одним словом - роскошных автомобилей в Америке.

Модель “J” оснащалась новейшим восьмицилиндровым двигателем емкостью 6,88 литра, развивающим при 4200 об/мин мощность 265 л.с. Двигатель был оборудован замкнутой системой водяного охлаждения. Подача топлива осуществлялась карбюратором Шеблера. Максимальная скорость автомобиля - 190 км/ч.

Предлагалось два варианта отделки салона: парчой или кожей. На приборной панели имелись барометр, альтиметр, индикаторы давления воздуха в шинах, воды в радиаторе, аккумуляторе и необходимости замены масла.

Кузова для модели "J" изготавливали известные в то время фирмы "Барон Дерхам", "Брайн" и "Мерфи". Стоимость автомобиля колебалась от 15 до 20 тысяч долларов.

Всего было произведено 650 таких автомобилей, владельцами которых стали богатейшие люди страны и мира.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Корд L 29
  • Пирс-Арроу-41
  • Дюзенберг SJ
  • Аэро 662
  • Томас-Флаер 6-70
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Минерва
    Минерва

    До производства автомобилей, небольшая бельгийская фирма «Минерва» выпускала велосипеды и мотоциклы. Первая модель марки «Минерва» появилась в 1900 году. Это была простая машина с двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Позже, фирма выпускала небольшие партии автомобилей специально для британского рынка...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8