Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Дюзенберг J
Дюзенберг J
История компании "Дюзенберг Мотор Ко" началась в 1919 году, когда с автомобильной фабрики выехал первый автомобиль. Но речь пойдет не о нем, а о машинах этой марки, производимых в 30-х годах. Именно в это время компания производила одни из самых качественных, быстрых, технически оснащенных, красивых, одним словом - роскошных автомобилей в Америке.

Модель “J” оснащалась новейшим восьмицилиндровым двигателем емкостью 6,88 литра, развивающим при 4200 об/мин мощность 265 л.с. Двигатель был оборудован замкнутой системой водяного охлаждения. Подача топлива осуществлялась карбюратором Шеблера. Максимальная скорость автомобиля - 190 км/ч.

Предлагалось два варианта отделки салона: парчой или кожей. На приборной панели имелись барометр, альтиметр, индикаторы давления воздуха в шинах, воды в радиаторе, аккумуляторе и необходимости замены масла.

Кузова для модели "J" изготавливали известные в то время фирмы "Барон Дерхам", "Брайн" и "Мерфи". Стоимость автомобиля колебалась от 15 до 20 тысяч долларов.

Всего было произведено 650 таких автомобилей, владельцами которых стали богатейшие люди страны и мира.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Корд L 29
  • Пирс-Арроу-41
  • Дюзенберг SJ
  • Аэро 662
  • Воксхолл
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8