Автомобили 1930 - 1940 годов Автомобили 20-30-ых годов
Дюзенберг J
Дюзенберг J
История компании "Дюзенберг Мотор Ко" началась в 1919 году, когда с автомобильной фабрики выехал первый автомобиль. Но речь пойдет не о нем, а о машинах этой марки, производимых в 30-х годах. Именно в это время компания производила одни из самых качественных, быстрых, технически оснащенных, красивых, одним словом - роскошных автомобилей в Америке.

Модель “J” оснащалась новейшим восьмицилиндровым двигателем емкостью 6,88 литра, развивающим при 4200 об/мин мощность 265 л.с. Двигатель был оборудован замкнутой системой водяного охлаждения. Подача топлива осуществлялась карбюратором Шеблера. Максимальная скорость автомобиля - 190 км/ч.

Предлагалось два варианта отделки салона: парчой или кожей. На приборной панели имелись барометр, альтиметр, индикаторы давления воздуха в шинах, воды в радиаторе, аккумуляторе и необходимости замены масла.

Кузова для модели "J" изготавливали известные в то время фирмы "Барон Дерхам", "Брайн" и "Мерфи". Стоимость автомобиля колебалась от 15 до 20 тысяч долларов.

Всего было произведено 650 таких автомобилей, владельцами которых стали богатейшие люди страны и мира.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Корд L 29
  • Пирс-Арроу-41
  • Дюзенберг SJ
  • Аэро 662
  • Томас-Флаер 6-70
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8