Автомобили 1900 года Автомобили 20-30-ых годов
Бенц “Виктория”
Бенц “Виктория”
До 1891 года все автомобили имели только три колеса. Управление осуществлялось посредством поворота переднего колеса вправо или влево. Но такие автомобили были неустойчивы, особенно на больших скоростях. К.Бенц решил эту проблему изобретением управляющего рычага, что повлекло за собой появление первого автомобиля с четырьмя колесами.

Автомобиль Бенца получил название “Виктория”. Он был оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 2 литра и мощностью 4 л.с. Длина автомобиля составляла 290 см, а весил он 650 кг. Стоимость “Виктории” была в среднем 4000 марок.

В 1894 году один из владельцев “Виктории” Теодор Либиг, решил проехать от чешского города Либерец до Реймса. За первый день пути он преодолел расстояние 195 км со средней скоростью 13,5 км/ч. Кстати, это была не предельная скорость автомобиля. “Виктория” могла разогнаться и ехать долгое время на скорости 22 км/ч.

Самый сложный отрезок пути лежал от Айзенахе до Мангейма, его Либиг смог проехать за 26 часов, не останавливаясь.

Добравшись до Реймса, “Виктория” отправилась обратно в Либерец, преодолев в общей сложности 2500 км.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Первые автомобильные гонки
  • Мерседес-Бенц 500 К
  • Зебра
  • Бугатти Роял
  • Итала 35/45 НР
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8