Автомобили 1900 года Автомобили 20-30-ых годов
Бенц “Виктория”
Бенц “Виктория”
До 1891 года все автомобили имели только три колеса. Управление осуществлялось посредством поворота переднего колеса вправо или влево. Но такие автомобили были неустойчивы, особенно на больших скоростях. К.Бенц решил эту проблему изобретением управляющего рычага, что повлекло за собой появление первого автомобиля с четырьмя колесами.

Автомобиль Бенца получил название “Виктория”. Он был оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 2 литра и мощностью 4 л.с. Длина автомобиля составляла 290 см, а весил он 650 кг. Стоимость “Виктории” была в среднем 4000 марок.

В 1894 году один из владельцев “Виктории” Теодор Либиг, решил проехать от чешского города Либерец до Реймса. За первый день пути он преодолел расстояние 195 км со средней скоростью 13,5 км/ч. Кстати, это была не предельная скорость автомобиля. “Виктория” могла разогнаться и ехать долгое время на скорости 22 км/ч.

Самый сложный отрезок пути лежал от Айзенахе до Мангейма, его Либиг смог проехать за 26 часов, не останавливаясь.

Добравшись до Реймса, “Виктория” отправилась обратно в Либерец, преодолев в общей сложности 2500 км.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Первые автомобильные гонки
  • Мерседес-Бенц 500 К
  • Итала 35/45 НР
  • Зебра
  • Бугатти Роял
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8