Автомобили 1900 года Автомобили 20-30-ых годов
Бенц “Виктория”
Бенц “Виктория”
До 1891 года все автомобили имели только три колеса. Управление осуществлялось посредством поворота переднего колеса вправо или влево. Но такие автомобили были неустойчивы, особенно на больших скоростях. К.Бенц решил эту проблему изобретением управляющего рычага, что повлекло за собой появление первого автомобиля с четырьмя колесами.

Автомобиль Бенца получил название “Виктория”. Он был оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 2 литра и мощностью 4 л.с. Длина автомобиля составляла 290 см, а весил он 650 кг. Стоимость “Виктории” была в среднем 4000 марок.

В 1894 году один из владельцев “Виктории” Теодор Либиг, решил проехать от чешского города Либерец до Реймса. За первый день пути он преодолел расстояние 195 км со средней скоростью 13,5 км/ч. Кстати, это была не предельная скорость автомобиля. “Виктория” могла разогнаться и ехать долгое время на скорости 22 км/ч.

Самый сложный отрезок пути лежал от Айзенахе до Мангейма, его Либиг смог проехать за 26 часов, не останавливаясь.

Добравшись до Реймса, “Виктория” отправилась обратно в Либерец, преодолев в общей сложности 2500 км.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Первые автомобильные гонки
  • Мерседес-Бенц 500 К
  • Итала 35/45 НР
  • Зебра
  • Бугатти Роял
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8