Автомобили 1920 - 1930 годов Автомобили 20-30-ых годов
Кадиллак 314
Кадиллак 314
Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель, автоматический регулятор зажигания, электростартер, безударная коробка передач и металлическая крыша. За короткое время машины «Кадиллак» стали символом надежности и совершенства.

Во второй половине 20-х годов появилась люксовая модель «Кадиллак 314». Это был роскошный автомобиль с V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. Для запуска двигателя был применен диностартер, что позволило отказаться от генератора. Трехступенчатая коробка передач передавала крутящий момент на задние колеса. При массе более двух тонн, машина могла разгоняться до скорости 130 км/ч. Для торможения были применены тормоза на все четыре колеса, причем на задние двойного типа. Ленточные и челюстные.

Особо роскошной была отделка интерьера. Применялась кожа двух видов, панель приборов покрывалась серебром, подножки имели электроосвещение.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Одна, но пламенная страсть
  • Татра 11
  • Мерседес 630
  • Франклин
  • Рено 9.1 литра
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8