Автомобили 1920 - 1930 годов Автомобили 20-30-ых годов
Австро Даймлер
Австро Даймлер
Компания «Австро Даймлер» берет свою историю с 1899 года, начав выпускать грузовые автомобили по лицензии немецкой фирмы «Даймлер». В 1902 году в Вену приезжает сын Готлиба Даймлера - Пауль и организует выпуск легковых автомобилей. В 1905 году Пауля Даймлера, на посту директора фирмы, сменил энергичный и талантливый Фердинанд Порше, который уже был известен в автомобильных кругах, благодаря своим конструкторским разработкам.

Вскоре Порше смог добиться финансовой и технической независимости от фирмы «Даймлер». Первые модели автомобилей были попытками подражания «Мерседес», но машины получались явно хуже немецких аналогов. В 1910 году Порше создает новый проект – модель «22/88 PS». Автомобиль имеет множество конструкторских новинок, что позволило ему победить в престижных гонках «Принц Генрих – Фар». Впоследствии серия этих машин получила название - «Принц Генрих».

В 1923 году Порше покидает фирму и ее возглавляет Карл Рабе. Компания начинает строить дорогие и престижные машины, по образу британского «Роллс Ройса». Автомобили имеют роскошную отделку и двигатели мощностью от 100 до 120 л.с.

Фирма «Австро Даймлер» просуществовала до 1936 года.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Мерседес 630
  • Канштадт Даймлер
  • Даймлер “Визави”
  • Мерседес Симплекс
  • Скания-Вабис
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8