Автомобили 1920 - 1930 годов Автомобили 20-30-ых годов
Австро Даймлер
Австро Даймлер
Компания «Австро Даймлер» берет свою историю с 1899 года, начав выпускать грузовые автомобили по лицензии немецкой фирмы «Даймлер». В 1902 году в Вену приезжает сын Готлиба Даймлера - Пауль и организует выпуск легковых автомобилей. В 1905 году Пауля Даймлера, на посту директора фирмы, сменил энергичный и талантливый Фердинанд Порше, который уже был известен в автомобильных кругах, благодаря своим конструкторским разработкам.

Вскоре Порше смог добиться финансовой и технической независимости от фирмы «Даймлер». Первые модели автомобилей были попытками подражания «Мерседес», но машины получались явно хуже немецких аналогов. В 1910 году Порше создает новый проект – модель «22/88 PS». Автомобиль имеет множество конструкторских новинок, что позволило ему победить в престижных гонках «Принц Генрих – Фар». Впоследствии серия этих машин получила название - «Принц Генрих».

В 1923 году Порше покидает фирму и ее возглавляет Карл Рабе. Компания начинает строить дорогие и престижные машины, по образу британского «Роллс Ройса». Автомобили имеют роскошную отделку и двигатели мощностью от 100 до 120 л.с.

Фирма «Австро Даймлер» просуществовала до 1936 года.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Мерседес 630
  • Канштадт Даймлер
  • Даймлер “Визави”
  • Мерседес Симплекс
  • Скания-Вабис
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8