Автомобили 1920 - 1930 годов Автомобили 20-30-ых годов
Австро Даймлер
Австро Даймлер
Компания «Австро Даймлер» берет свою историю с 1899 года, начав выпускать грузовые автомобили по лицензии немецкой фирмы «Даймлер». В 1902 году в Вену приезжает сын Готлиба Даймлера - Пауль и организует выпуск легковых автомобилей. В 1905 году Пауля Даймлера, на посту директора фирмы, сменил энергичный и талантливый Фердинанд Порше, который уже был известен в автомобильных кругах, благодаря своим конструкторским разработкам.

Вскоре Порше смог добиться финансовой и технической независимости от фирмы «Даймлер». Первые модели автомобилей были попытками подражания «Мерседес», но машины получались явно хуже немецких аналогов. В 1910 году Порше создает новый проект – модель «22/88 PS». Автомобиль имеет множество конструкторских новинок, что позволило ему победить в престижных гонках «Принц Генрих – Фар». Впоследствии серия этих машин получила название - «Принц Генрих».

В 1923 году Порше покидает фирму и ее возглавляет Карл Рабе. Компания начинает строить дорогие и престижные машины, по образу британского «Роллс Ройса». Автомобили имеют роскошную отделку и двигатели мощностью от 100 до 120 л.с.

Фирма «Австро Даймлер» просуществовала до 1936 года.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Мерседес 630
  • Канштадт Даймлер
  • Даймлер “Визави”
  • Мерседес Симплекс
  • Скания-Вабис
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8