Автомобили 1920 - 1930 годов Автомобили 20-30-ых годов
Роллс Ройс» - «Фантом»1
Роллс Ройс» - «Фантом»1
Успешная модель «Роллс Ройс Серебряный призрак» выпускалась с 1906 по 1924 год. 18 лет все-таки довольно большой срок и руководство компании решилось сменить флагманскую модель фирмы. В 1925 году вниманию публики была представлена новая модель «Роллс Ройс» - «Фантом». Машина была меньше по размерам, чем старший брат, но при этом сохраняла все достоинства и роскошь. Оснащавшийся шестицилиндровым двигателем мощностью 100 л.с., автомобиль имел классическую ходовую часть с рессорной подвеской и гидравлическими амортизаторами.

При этом фирма выпускала только шасси, а кузов заказчик выбирал отдельно, поэтому трудно встретить два одинаковых «Роллс Ройса». При отделке применялись дорогие сорта дерева и натуральной кожи. Интересная деталь, сотрудники компании не разглашали мощность двигателя «Фантом 1» и на все вопросы отвечали: «Достаточная!».

Автомобиль имел немало новинок, которые впоследствии стали применять на более дешевых машинах. Например «Роллс Ройс» оснащался специальным устройством, благодаря чему, поддерживалась постоянная скорость движения, система зажигания имела регулировку от давления масла, тормоза имели механическое усиление.

«Фантом 1» выпускался до 1929 года и по всем параметрам считался лучшим автомобилем в мире.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Роллс-Ройс "Силвер Гост"
  • Фантом Джона Леннона
  • Испано-Сюиза Тип 68
  • Прага Гранд
  • Эволюция двигателя
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8