Автомобили 1920 - 1930 годов Автомобили 20-30-ых годов
Лянча Лямбда
Лянча Лямбда
В 1922 году, появилась машина, которая золотыми буквам вписала свое имя в историю автомобилестроения. Это была «Лянча Лямбда». Впервые в мире в конструкции автомобиля, была применена рычажная подвеска передних колес и несущий кузов. Рама «Лянча Лямбда» была штампованной из стального листа, вместо привычных балок, благодаря чему был снижен вес всей конструкции автомобиля. Вместо привычных рессор, передняя подвеска машины была изготовлена из прочных рычагов с пружинами.

Конструкция двигателя была V- образной, что позволило уменьшить габариты агрегата. При объеме 2370 см3, он развивал мощность 50л.с. Впоследствии мощность была увеличена до 69л.с. Большие барабанные тормоза на всех колесах имели ребра для охлаждения, что благоприятно сказывалось на тормозных качествах «Лянча Лямбда». Автомобиль развивал скорость до 115км/ч, что по тем временам было очень неплохим показателем. Более поздние модели развивали скорость до 125 км/ч.

Всего с 1922 по 1931 год было выпущено около 13 тысяч автомобилей «Лянча Лямбда». Благодаря своим новаторским идеям, машина стала одной из наиболее удачных моделей этой марки.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Татра 11
  • Шевроле Капитоль
  • Ситроен В-2
  • Фиат 501
  • Остин Севен
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Кадиллак 314
    Кадиллак 314

    Американская компания «Кадиллак» основанная в 1902 году Генри Лиландом, задумывалась как фирма по производству дорогих и эксклюзивных моделей. С самого начала, Лиланд стремился выпускать лучшие в мире автомобили. Многие разработки применялись впервые в автомобилестроении. Это восьмицилиндровый двигатель...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8