Автомобили 1920 - 1930 годов Автомобили 20-30-ых годов
Лянча Лямбда
Лянча Лямбда
В 1922 году, появилась машина, которая золотыми буквам вписала свое имя в историю автомобилестроения. Это была «Лянча Лямбда». Впервые в мире в конструкции автомобиля, была применена рычажная подвеска передних колес и несущий кузов. Рама «Лянча Лямбда» была штампованной из стального листа, вместо привычных балок, благодаря чему был снижен вес всей конструкции автомобиля. Вместо привычных рессор, передняя подвеска машины была изготовлена из прочных рычагов с пружинами.

Конструкция двигателя была V- образной, что позволило уменьшить габариты агрегата. При объеме 2370 см3, он развивал мощность 50л.с. Впоследствии мощность была увеличена до 69л.с. Большие барабанные тормоза на всех колесах имели ребра для охлаждения, что благоприятно сказывалось на тормозных качествах «Лянча Лямбда». Автомобиль развивал скорость до 115км/ч, что по тем временам было очень неплохим показателем. Более поздние модели развивали скорость до 125 км/ч.

Всего с 1922 по 1931 год было выпущено около 13 тысяч автомобилей «Лянча Лямбда». Благодаря своим новаторским идеям, машина стала одной из наиболее удачных моделей этой марки.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Татра 11
  • Шевроле Капитоль
  • Фиат 501
  • Ситроен В-2
  • Минерва
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8