Автомобили 1920 - 1930 годов Автомобили 20-30-ых годов
Лянча Лямбда
Лянча Лямбда
В 1922 году, появилась машина, которая золотыми буквам вписала свое имя в историю автомобилестроения. Это была «Лянча Лямбда». Впервые в мире в конструкции автомобиля, была применена рычажная подвеска передних колес и несущий кузов. Рама «Лянча Лямбда» была штампованной из стального листа, вместо привычных балок, благодаря чему был снижен вес всей конструкции автомобиля. Вместо привычных рессор, передняя подвеска машины была изготовлена из прочных рычагов с пружинами.

Конструкция двигателя была V- образной, что позволило уменьшить габариты агрегата. При объеме 2370 см3, он развивал мощность 50л.с. Впоследствии мощность была увеличена до 69л.с. Большие барабанные тормоза на всех колесах имели ребра для охлаждения, что благоприятно сказывалось на тормозных качествах «Лянча Лямбда». Автомобиль развивал скорость до 115км/ч, что по тем временам было очень неплохим показателем. Более поздние модели развивали скорость до 125 км/ч.

Всего с 1922 по 1931 год было выпущено около 13 тысяч автомобилей «Лянча Лямбда». Благодаря своим новаторским идеям, машина стала одной из наиболее удачных моделей этой марки.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Татра 11
  • Шевроле Капитоль
  • Фиат 501
  • Ситроен В-2
  • Минерва
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8