Автомобили 1900 года Автомобили 20-30-ых годов
Панар-Левассор
Панар-Левассор
История компании "Панар-Левассор" началась в 1886 году с создания предприятия по изготовлению станков. Через четыре года была получена лицензия на Даймлеровские двигатели и началось производство автомобилей. Конструированием машин занимался один из основателей предприятия Эмиль Левассор. Все автомобили того времени были похожи на кареты.

Левассор же хотел отойти от такого типа кузова. В 1891 году появился первый автомобиль, который стал называться именем предприятия. В движение его приводил двухцилиндровый мотор, имеющий форму буквы V. Его объем был 1,2 литра, а мощность достигала 2,5 л.с. Зажиганием служила обычная для нас лампа накаливания. В автомобиле была установлена 3-х позиционная коробка передач. Управление производилось с помощью рычага. Максимальная скорость движения - 30 км/ч.

Левассор активно продвигал свои автомобили с помощью гонок. Он и сам часто участвовал в соревнованиях в качестве пилота. Знаменательной для него стала гонка Париж-Бордо-Париж 1895 года, где он занял первое место. А через год в гонке Париж-Марсель-Париж три его автомобиля заняли пьедестал.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Панар-Левассор Динамик
  • Де Дион-Бутон
  • Эволюция двигателя
  • Томас-Флаер 6-70
  • Даймлер “Визави”
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8