Автомобили 1900 года Автомобили 20-30-ых годов
Панар-Левассор
Панар-Левассор
История компании "Панар-Левассор" началась в 1886 году с создания предприятия по изготовлению станков. Через четыре года была получена лицензия на Даймлеровские двигатели и началось производство автомобилей. Конструированием машин занимался один из основателей предприятия Эмиль Левассор. Все автомобили того времени были похожи на кареты.

Левассор же хотел отойти от такого типа кузова. В 1891 году появился первый автомобиль, который стал называться именем предприятия. В движение его приводил двухцилиндровый мотор, имеющий форму буквы V. Его объем был 1,2 литра, а мощность достигала 2,5 л.с. Зажиганием служила обычная для нас лампа накаливания. В автомобиле была установлена 3-х позиционная коробка передач. Управление производилось с помощью рычага. Максимальная скорость движения - 30 км/ч.

Левассор активно продвигал свои автомобили с помощью гонок. Он и сам часто участвовал в соревнованиях в качестве пилота. Знаменательной для него стала гонка Париж-Бордо-Париж 1895 года, где он занял первое место. А через год в гонке Париж-Марсель-Париж три его автомобиля заняли пьедестал.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Панар-Левассор Динамик
  • Де Дион-Бутон
  • Эволюция двигателя
  • Томас-Флаер 6-70
  • Даймлер “Визави”
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Франклин
    Франклин

    Фирма «Франклин» была основана в 1901 году в городе Сиракузы. Главный конструктор Джон Уилкинсон, придерживался мнения, что двигатель на машине должен быть только воздушного охлаждения, так как водяное охлаждение излишне сложное. В 1902 году на рынке была представлена модель автомобиля с воздушным охлаждением...
    Автомобили советского спорта
    ЗИС – 101А – Спорт ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо»
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8