Автомобили 1900 года Автомобили 20-30-ых годов
Панар-Левассор
Панар-Левассор
История компании "Панар-Левассор" началась в 1886 году с создания предприятия по изготовлению станков. Через четыре года была получена лицензия на Даймлеровские двигатели и началось производство автомобилей. Конструированием машин занимался один из основателей предприятия Эмиль Левассор. Все автомобили того времени были похожи на кареты.

Левассор же хотел отойти от такого типа кузова. В 1891 году появился первый автомобиль, который стал называться именем предприятия. В движение его приводил двухцилиндровый мотор, имеющий форму буквы V. Его объем был 1,2 литра, а мощность достигала 2,5 л.с. Зажиганием служила обычная для нас лампа накаливания. В автомобиле была установлена 3-х позиционная коробка передач. Управление производилось с помощью рычага. Максимальная скорость движения - 30 км/ч.

Левассор активно продвигал свои автомобили с помощью гонок. Он и сам часто участвовал в соревнованиях в качестве пилота. Знаменательной для него стала гонка Париж-Бордо-Париж 1895 года, где он занял первое место. А через год в гонке Париж-Марсель-Париж три его автомобиля заняли пьедестал.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Панар-Левассор Динамик
  • Де Дион-Бутон
  • Эволюция двигателя
  • Томас-Флаер 6-70
  • Итала 35/45 НР
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Любимые автомобили Мэрилин Монро
    Любимые автомобили Мэр…

    Одним из самых любимых автомобилей звезды был Ford Thunderbird 1955 года. Он был самым скоростным и очень напоминал неудержимый характер Мэрилин. Это авто помогло Монро пережить разлуку с тремя мужьями. Однажды она прожгла кресло сигаретой. Следующий владелец благодаря этому случаю смог продать авто по сумасшедшей цене...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8