Автомобили 1900 года Автомобили 20-30-ых годов
Панар-Левассор
Панар-Левассор
История компании "Панар-Левассор" началась в 1886 году с создания предприятия по изготовлению станков. Через четыре года была получена лицензия на Даймлеровские двигатели и началось производство автомобилей. Конструированием машин занимался один из основателей предприятия Эмиль Левассор. Все автомобили того времени были похожи на кареты.

Левассор же хотел отойти от такого типа кузова. В 1891 году появился первый автомобиль, который стал называться именем предприятия. В движение его приводил двухцилиндровый мотор, имеющий форму буквы V. Его объем был 1,2 литра, а мощность достигала 2,5 л.с. Зажиганием служила обычная для нас лампа накаливания. В автомобиле была установлена 3-х позиционная коробка передач. Управление производилось с помощью рычага. Максимальная скорость движения - 30 км/ч.

Левассор активно продвигал свои автомобили с помощью гонок. Он и сам часто участвовал в соревнованиях в качестве пилота. Знаменательной для него стала гонка Париж-Бордо-Париж 1895 года, где он занял первое место. А через год в гонке Париж-Марсель-Париж три его автомобиля заняли пьедестал.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Панар-Левассор Динамик
  • Де Дион-Бутон
  • Эволюция двигателя
  • Томас-Флаер 6-70
  • Даймлер “Визави”
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Мерседес СС
    Мерседес СС

    В 1927 году компанией «Мерседес» была выпущена очень удачная модель – «Мерседес 630». Специально для гонок на его базе была сконструирована модель «К». Буква «К» указывала на более короткую ходовую часть (Курц). Обладая мощным двигателем и легким шасси, этот спорткар положил начало целой серии гоночных автомобилей...
    Изотта-Фраскини 8А
    Изотта-Фраскини 8А

    В 20-х годах фирма «Изотта-Фраскини» выпускала дорогие и эксклюзивные модели автомобилей. Это имя представляло собой символ роскоши и богатства. В 1919 году была изготовлена первая модель тип 8. Свое название она получила от восьмицилиндрового двигателя, который устанавливался на машине. Мотор изготавливался с применением авиационных технологий...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8