Автомобили 1920 - 1930 годов Автомобили 20-30-ых годов
Татра 11
Татра 11
С развитием автомобилей, конструкции становились все сложнее и совершеннее. Применялись новые материалы и технологии. На первое место выходили удобство и комфорт для пассажиров. Для увеличения плавности хода, фирмой «Татра» в 1923 году, впервые в мире была разработана независимая подвеска колес.

Новый автомобиль получил название «Татра 11» и был оригинальным по конструкции. Вместо рамы применялась труба, к которой крепились узлы и агрегаты машины. Двухцилиндровый двигатель объемом 1056 см3 имел воздушное охлаждение и развивал мощность 9 л.с. Четырехступенчатая коробка передач передавала крутящий момент на задние колеса через подвижные полуоси. Машина весила 760 кг и развивала скорость до 75 км/ч.

Для упрощения конструкции, машина оснащалась тормозами только на задние колеса. Однако в 1926 году автомобиль получил тормозную систему на все колеса.

Легкая, прогрессивная конструкция благоприятно сказалась и на спортивных достижениях автомобиля. В 1924 году на гонках в Штутгарте «Татра 11» завоевала главный приз. Через год, в автопробеге по СССР Ленинград – Тбилиси, машина выдержала конкуренцию с более именитыми соперниками. Всемирную славу фирме «Татра» принесли победы в гонках «Тарга Флорио».


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Татра-77
  • Лянча Лямбда
  • Кадиллак 314
  • Фиат 501
  • Мерседес 630
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Автомобили советского спорта
    «Победа – Спорт» - отечественное «чудо» «Победа – Спорт» - оте…

    После окончания Великой Отечественной Войны, советскими конструкторами был, сделан огромный рывок в развитии техники. Такому рывку способствовало большое количество зарубежных автомобилей, оставшихся на территории СССР. В 1945 год…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Подарок для Сталина
    Подарок для Сталина

    В 1948 году партийное руководство Чехословакии решило преподнести И. Сталину подарок, достойный королей. Таким подарком стал эксклюзивный кабриолет Т 600 Tatraplan-Sport. Ответственную миссию по изготовлению автомобиля поручили компании Sodomka, которой было не впервой выполнять такие заказы...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8