Автомобили 1920 - 1930 годов Автомобили 20-30-ых годов
Татра 11
Татра 11
С развитием автомобилей, конструкции становились все сложнее и совершеннее. Применялись новые материалы и технологии. На первое место выходили удобство и комфорт для пассажиров. Для увеличения плавности хода, фирмой «Татра» в 1923 году, впервые в мире была разработана независимая подвеска колес.

Новый автомобиль получил название «Татра 11» и был оригинальным по конструкции. Вместо рамы применялась труба, к которой крепились узлы и агрегаты машины. Двухцилиндровый двигатель объемом 1056 см3 имел воздушное охлаждение и развивал мощность 9 л.с. Четырехступенчатая коробка передач передавала крутящий момент на задние колеса через подвижные полуоси. Машина весила 760 кг и развивала скорость до 75 км/ч.

Для упрощения конструкции, машина оснащалась тормозами только на задние колеса. Однако в 1926 году автомобиль получил тормозную систему на все колеса.

Легкая, прогрессивная конструкция благоприятно сказалась и на спортивных достижениях автомобиля. В 1924 году на гонках в Штутгарте «Татра 11» завоевала главный приз. Через год, в автопробеге по СССР Ленинград – Тбилиси, машина выдержала конкуренцию с более именитыми соперниками. Всемирную славу фирме «Татра» принесли победы в гонках «Тарга Флорио».


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Татра-77
  • Лянча Лямбда
  • Кадиллак 314
  • Фиат 501
  • Мерседес 630
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Мустанг для звезды
    Мустанг для звезды

    Кажется невероятным, но Шер была знаменита уже в 70-е годы прошлого века. В то время она была замужем за Сонни Боно. Вместе они вели телевизионное шоу, участниками которого стали многие звёзды шоу-бизнеса, кино и спорта. Парочка имела эпатажный имидж, и для его поддержания решила приобрести два открытых автомобиля «Мустанг» 1966 года выпуска...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8