Автомобили 1920 - 1930 годов Автомобили 20-30-ых годов
Татра 11
Татра 11
С развитием автомобилей, конструкции становились все сложнее и совершеннее. Применялись новые материалы и технологии. На первое место выходили удобство и комфорт для пассажиров. Для увеличения плавности хода, фирмой «Татра» в 1923 году, впервые в мире была разработана независимая подвеска колес.

Новый автомобиль получил название «Татра 11» и был оригинальным по конструкции. Вместо рамы применялась труба, к которой крепились узлы и агрегаты машины. Двухцилиндровый двигатель объемом 1056 см3 имел воздушное охлаждение и развивал мощность 9 л.с. Четырехступенчатая коробка передач передавала крутящий момент на задние колеса через подвижные полуоси. Машина весила 760 кг и развивала скорость до 75 км/ч.

Для упрощения конструкции, машина оснащалась тормозами только на задние колеса. Однако в 1926 году автомобиль получил тормозную систему на все колеса.

Легкая, прогрессивная конструкция благоприятно сказалась и на спортивных достижениях автомобиля. В 1924 году на гонках в Штутгарте «Татра 11» завоевала главный приз. Через год, в автопробеге по СССР Ленинград – Тбилиси, машина выдержала конкуренцию с более именитыми соперниками. Всемирную славу фирме «Татра» принесли победы в гонках «Тарга Флорио».


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Татра-77
  • Лянча Лямбда
  • Кадиллак 314
  • Фиат 501
  • Мерседес 630
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    ЗИС – 101А – Спорт

    На территории СССР находился еще один завод ЗИС, который занимался разработкой спорткаров. За основу купе гоночного авто был выбран лимузин – ЗИС 101. Только настоящий гений из лимузина смог сделать двух местный спортивный автомоб…
    ЗИС – 101А – Спорт
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8