Автомобили 1920 - 1930 годов Автомобили 20-30-ых годов
Остин Севен
Остин Севен
В 1922 году, британский конструктор Герберт Остин разработал концепцию простого и дешевого автомобиля. Главным конкурентом на рынке недорогих машин был «Форд», с его знаменитой моделью «Т». Британский автомобиль, получивший название «Остин Севен», стал достойным соперником фордовской малолитражке. Машина имела четырех цилиндровый двигатель с водяным охлаждением, мощностью 10 л.с. и объемом всего 747см3.

Коробка передач имела три ступени, подвеска была крайне простой и жесткой. Автомобиль имел тормоза на все четыре колеса, что в те времена применялось очень редко. Колеса с ободами на спицах, небольшой топливный бак – все это позволило создать конструкцию весом всего 360кг. Расход топлива был 6 литров на 100 км пути, что делало машину очень экономичной. Несмотря на имевшиеся недостатки, автомобиль быстро завоевал популярность, и на британском рынке обогнал своего главного конкурента – модель «Форд Т». Позже автомобиль стал продаваться на экспорт. Лицензии на производство «Остин Севен» были куплены Японией, Францией, Германией и США. Машина получилась настолько удачной, что ее производство продолжалось 16 лет, до 1938 года.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • БМВ Дикси
  • Шевроле Капитоль
  • Форд "Т"
  • Вольво
  • Минерва
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – ГЛ1. Равнение на запад ГАЗ – ГЛ1. Равнение на…

    Роковое событие 1938 года потрясло советский автопром. В мае этого года американский летчик Михаил Громов на автомобиле Корд – 812 принимал участие в гонках. Он смог проехать дистанцию со скоростью 141,5 км/ч. А это означало, что …
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Одна, но пламенная страсть
    Одна, но пламенная стр…

    Элвис Пресли известен во всём мире не только как замечательный певец, но и страстный коллекционер автомобилей. Его главной любовью стали Кадиллаки всех видов и модификаций. Пресли начал музыкальную карьеру в 1954 году. Популярность и доходы росли стремительно быстро. Уже весной 1955 года он смог приобрести первый Кадиллак...
    Авто Адольфа Гитлера
    Авто Адольфа Гитлера

    Адольф Гитлер, как и большинство политиков, того времени предпочитал большие бронированные лимузины. Свой первый автомобиль Пульман – кабриолет Mercedes Benz 630 Гитлер отобрал у своего предшественника. В 1937 году коллекцию Адольфа Гитлера пополнил Mercedes Benz 770К. Этот автомобиль выбрала и вся верхушка, Третьего Рейха...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8