Автомобили 1920 - 1930 годов Автомобили 20-30-ых годов
Ситроен В-2
Ситроен В-2
Андре Ситроен начинал свою карьеру на посту директора завода по изготовлению шестерен. В России им был куплен патент на производство зубчатой передачи шевронного типа, что увеличивало срок службы и снижало шумность. Впоследствии профиль шевронной шестерни стал символом марки «Ситроен».

Первой моделью Ситроена в 1919 году стал тип «А». При производстве автомобиля впервые в Европе был применен метод конвейерной сборки. Это была четырехместная машина с двигателем объемом 1327см и мощностью 18л.с., что позволяло автомобилю разгонятся до 65км/ч. Новинками в конструкции стали электростартер, электроосвещение и комплект запасных колес.

В 1921 году появился новый автомобиль – «Ситроен B-2». Машина получила более мощный двигатель в 20л.с. и трехступенчатую коробку передач. Скорость возросла до 70км/ч. Комфорт обеспечивала новая подвеска и длинная база в 2825мм. Модель быстро завоевала популярность. На ее базе выпускались такси и грузовики. На автомобиле с полугусеничным приводом впервые удалось пересечь пустыню Сахара. «Ситроен B-2» выпускался до 1926 года, и было продано более 10000 экземпляров этой модели.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Ситроен-11
  • Фиат 501
  • Татра 11
  • Мерседес 630
  • Минерва
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    БМВ Дикси
    БМВ Дикси

    Автомобильная фирма «Дикси» появилась на основе акционерного общества «Эйзенах». Сначала «Эйзенах» выпускали лицензионные французские автомобили «Дековиль», но с уходом самого главного акционера Генриха Эрхарда, фирма потеряла право на лицензию. С новым конструктором Уилли Секом, акционерное общество переименовывают...
    Прага Гранд
    Прага Гранд

    Автомобильная компания «Прага» появилась в 1909 году. В 1912 году фирмой был выпущена модель «Прага Гранд». Оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с, машина мало чем уступала более именитым соперникам на рынке. Три автомобиля этой марки принимали участие в гонке по Альпам, протяженностью более 2700 км...
    Автомобили советского спорта
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль …

    Правительство СССР было заинтересовано в развитии спортивных автомобилей и установлении все новых и новых рекордов. Перед конструкторами стояла цель создания новых усовершенствованных автомобилей, которые демонстрировали бы всю мо…
    Спортивный автомобиль ГАЗ – ЦАКС
    Автомобили знаменитостей
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Фантом Джона Леннона
    Фантом Джона Леннона

    Один из самых знаменитых во всем мире автомобилей принадлежал Джону Леннона. Это был легендарный Фатом V. Эта машина была символов всей его жизни. Машина в длину была 19 футов и весом три тонны. В 1966 году Джон вмонтировал в авто кресло, трансформируемое в двуспальную кровать. Так же был установлен радиотелефон. В этом же году был установлен...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Смотрите на сайте шлюхи индивидуалки в ханты-мансийске. Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8