Автомобили 1920 - 1930 годов Автомобили 20-30-ых годов
Ситроен В-2
Ситроен В-2
Андре Ситроен начинал свою карьеру на посту директора завода по изготовлению шестерен. В России им был куплен патент на производство зубчатой передачи шевронного типа, что увеличивало срок службы и снижало шумность. Впоследствии профиль шевронной шестерни стал символом марки «Ситроен».

Первой моделью Ситроена в 1919 году стал тип «А». При производстве автомобиля впервые в Европе был применен метод конвейерной сборки. Это была четырехместная машина с двигателем объемом 1327см и мощностью 18л.с., что позволяло автомобилю разгонятся до 65км/ч. Новинками в конструкции стали электростартер, электроосвещение и комплект запасных колес.

В 1921 году появился новый автомобиль – «Ситроен B-2». Машина получила более мощный двигатель в 20л.с. и трехступенчатую коробку передач. Скорость возросла до 70км/ч. Комфорт обеспечивала новая подвеска и длинная база в 2825мм. Модель быстро завоевала популярность. На ее базе выпускались такси и грузовики. На автомобиле с полугусеничным приводом впервые удалось пересечь пустыню Сахара. «Ситроен B-2» выпускался до 1926 года, и было продано более 10000 экземпляров этой модели.


  • 0
 (голосов: 0)


Советуем прочитать:

  • Ситроен-11
  • Фиат 501
  • Татра 11
  • Мерседес 630
  • Минерва
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Вольво
    Вольво

    В 1927 году, два предприимчивых шведа, Ассар Габриельсон и Густав Ларсон, налаживают первое в Швеции серийное производство автомобилей. Фирма получает название – «Вольво». Первая машина «Вольво ОВ4» выходит из ворот предприятия в том же году. Автомобиль имел классическую рамную конструкцию, на которую устанавливался...
    Шевроле Капитоль
    Шевроле Капитоль

    Компания «Шевроле» основана американским гонщиком Луи Шевроле. В 1917 году фирму приобрел Уильям Грэйп Дюран и она становится частью концерна «Дженерал Моторс». Главным конкурентом на американском рынке у концерна была компания «Форд», с ее дешевыми популярными моделями. В 1922 году руководителем завода «Шевроле» стал Уильям Кнудсен...
    Автомобили советского спорта
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв…

    Ни для кого не секрет, что СССР было очень развитым государством. Технологический бум произошел и в области автотранспорта. ГАЗ – А – Аэро был первым обтекаемым спорткаром. Одним из разработчиков этого авто был Алексей Осипович Ни…
    ГАЗ – А – Аэро. Прорыв в авто технологиях
    Автомобили знаменитостей
    Автомобиль для президента
    Автомобиль для президе…

    До 1939 года первые лица Соединенных Штатов как простые смертные пользовались автомобилями стандартной сборки. Впервые специально автомобиль изготовили для президента Франклина Рузвельта. За основу взяли Линкольн. Главное внимание уделили безопасности и комфорту, т.к. Рузвельт был вынужден передвигаться в инвалидной коляске...
    Машины Юрия Гагарина
    Машины Юрия Гагарина

    После совершения полета Гагарину стали доступны разные машины. Но он предпочитал отечественный автотранспорт. В 1961 Гагарин получил персональное авто ВАЗ – 69 с водителем. Но он был уверен, что должен сам управлять машиной. Так 1961 году он сдал экзамены на отлично и получил водительские права. В этом же году правительство подарило...
    Ретро Автомобильная история - 2010

    Смотрите на сайте шлюхи индивидуалки в ханты-мансийске. Все права принадлежат сайту
    Копирование статей с сайта, запрещено!

    Связь с администрацией

    карта сайта

    1 2 3 4 5 6 7 8